Сложные по наполненности деталями, перечислениями характеристик, создали холсты Ольга и Владимир Ковешниковы. Им интересно всё в живописи. Попробовать свои ремесленные навыки и возможности Владимир Ковешников решил потрудившись над холстом по мотивам творчества Алексея Петровича Боголюбова.
Воронцовский дворец стал основой для пейзажа Ольги Ковешниковой. Под впечатлением от того, как архитектор удачно вписал комплекс дворца в природный ландшафт горы Ай-Петри, она живописными средствами попыталась совместить реалистический пейзаж с символичным рассказом о своей семье образами деревьев и растительности.
Авангардный стиль от Евгения Кириллова также впечатлил зрителей. Он сделал попытку совмещения элементов своей зрительной памяти о Турции как отрывки воспоминаний.
Татьяна Савельева создала живописный лист как рассвет человечества по мотивам творчества Святослава Рериха.
Интересную работу представила на выставку Лариса Журавлёва - "Уходящий человек". Чёрно - белый холст написан акварелью.
Четыре графических листа Виктора Берёзкина можно посмотреть на выставке. Его поиск выражения формы, собственные колористические находки , были сделаны на основе знакомства с творчеством разных художников: Архипа Куинджи, британского премьер-министра Уинстона Черчилля, советского художника Ивана Несынова и американского художника Джексона Поллока.