Найти тему

Дневник разработчиков Stellaris №148 от 16 мая 2019 года. Реликвии и реликтовые миры.

Приветствуем всех!

Вероятно, многие из вас уже знают, что следующим игровым DLC Стелларис станет набор Ancient Relics. На прошлой неделе я обещал рассказать вам кое-что потрясающее - под чем я подразумевал главную особенность нового DLC - сами Реликвии. Мы представили Реликвии Древних во вторник, и также продемонстрировали на анонсирующем стрим-видео множество вещей, которые войдут в состав нового игрового DLC и сопровождающего его бесплатного обновления 2.3. Если вы ещё не видели нашего стрима, то можете посмотреть его версию на YouTube.

Реликтовые миры
Небольшой частью нового DLC станут
Реликтовые миры. Данный новый класс планет, по своей сути является обычной планетой, покрытой древними руинами. Если вы обнаружите подобный реликтовый мир, весьма вероятно то, что именно вы сможете провести его археологическое исследование. Археологические раскопки реликтового мира будут весьма сложны, а их осуществление включит в себя несколько связанных этапов.

Реликтовый мир будет позволено перестроить в экуменополис, но тогда он потеряет свои уникальные черты и места для археологических исследований (если таковые на нём ещё будут иметься).

-2

Главный мир Предтеч из Первой лиги также превратился в Реликтовый мир. Мы посчитали, что подобное изменение подходит ему с тематической точки зрения гораздо лучше. Собственно говоря, поиски другого свободного экуменополиса могли являться для игроков чрезмерно трудным занятием. Так что теперь для восстановления этой древней сверхурбанизированной планеты вам придётся значительно потрудиться.
Как упоминалось ранее, у нас не было достаточного количества времени, чтобы обновить блок контента старых Предтеч, но поскольку мы предполагаем осуществить эту работу в дальнейших игровых обновлениях, то вы скорее всего, сможете открыть в галактике и другие реликтовые миры и связанные с ними археологические объекты.

Реликвии
Реликвии окажутся действительно новым и классным элементом Стелларис. Реликвиями окажутся очень мощные артефакты и собранные вами трофеи. Каждая Реликвия будет обладать своими пассивными свойствами, а также эффектом от её активации. Все Реликвии получат одинаковое время восстановления своей активации, так что вам нужно будет выбирать - какую именно реликвию вы желали бы использовать. Время восстановления активных свойств реликвии будет составлять 10 лет.

-3

Стоимость активации основной части реликвий будет основана на затратах влияния, но в для определённых случаев она будет рассчитываться на другой основе. Почти все реликвии не смогут быть захвачены у других империй, поскольку мы посчитали, что полученные вами реликвии должны быть найдены только вашими непосредственными усилиями. Единственным исключением из данного правила станет Галатрон, для добычи которого вы сможете объявлять войны другим империям. Наличие реликвий значительно увеличит ваш игровой счёт, а Галатрон окажется в этом отношении самой мощной реликвией. Если вы пожелаете достигнуть наивысшего игрового счёта, то наличие Галатрона окажется жизненно важным элементом вашего успеха.

-4

Сама система реликвий будет включена в состав базовой игры, и вы сможете обнаружить несколько реликвий на основе предыдущего игрового контента.Появление реликвии будет привязано к завершению каждого кризиса, владельцы DLC ''MegaCorp" смогут приобрести Галатрон, владельцы DLC ''Apocalypse'' получат возможность раздобыть Трон Хана, а обладатели дополнения "Leviathans" получат свой трофей, если смогут одолеть Эфирного Дракона.

-5

В составе DLC "Реликвии Древних" окажется целая куча новых Реликвий, доступных для вашего обнаружения и сбора. Всего вы сможете найти 20 новых реликвий. Поскольку игра открыта к своему изменению, а сама новая система реликвий является бесплатной, то мододелы смогут использовать новые возможности без привязки к новому DLC. Мы с нетерпением ожидаем возможности увидеть новые классные реликвии, созданные игровым сообществом!

Цели добавления реликвий в игровой контент
Более шести лет назад я начинал свою работу в Paradox Development Studio как дизайнер пользовательского игрового интерфейса, затем перешел уже только к игровому дизайну, а теперь, в итоге, я стал гейм-директором Стелларис. EU-4 была первой игрой, над которой мне довелось поработать, а её интерфейс производства я считаю своим первым крупным вкладом в наши игры. Я всегда предполагал, что дизайн игрового интерфейса и дизайн самой игры должны для полноценного погружения игрока очень хорошо между собой сочетаться. Хотя мы не можем всегда реализовывать это правильно (готов здесь согласиться и с собственными недостатками), но сейчас нам было интересно осуществить что-то действительно иное.

Созданием DLC ''Реликвии Древних'' я бы хотел начать эксперименты с добавлением в игру большого количества визуальных наград. Я хотел добавить в игру что-то такое, что было бы замечательно искать, собирать и рассматривать - так что бы вам не нужно было беспокоиться о том, каковы будут последствия наличия данного предмета. Я желал добавления больших анимированных иконок, наподобие золотых карт из Hearthstone. Первоначально мы планировали вводить для реликвий только пассивные эффекты, но для того, чтобы игрок желал бы чаще ощущать визуальные награды, нам пришлось добавить их определённый стимулирующий эффект, который побуждал бы игроков чаще открывать экран игрового интерфейса. Именно на этом этапе в игру вступают активные эффекты. Создавая для реликвий по настоящему крутой эффект активации, они будут стимулировать игроков регулярнее открывать интерфейс и рассматривать свои добытые реликвии, наблюдая при этом их приятные взгляду моменты.

Как дизайнер, я очень доволен новым игровым набором. Мы сделали действительно приятный игровой интерфейс с тематическим фоном, который в полной мере соответствует художественному стилю игры. Мы также сделали потрясающие анимированные реликвии, которые будет действительно приятно собирать и просматривать. Активационные эффекты многих реликвий также оформлены просто замечательно.

DLC ''Реликвии Древних'' будет действительно классным дополнением Стелларис. Нам будет очень интересно узнать, как вы, народ, отреагируете на новый игровой контент после того, как с ним познакомитесь.

Это было всё, чем мы хотели поделиться с вами в данном выпуске дневника разработчиков. На следующей неделе мы вернемся с технической точки зрения чем-то иным...

Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-148-relics-relic-worlds.1177865/

Автор оригинального текста - гейм-директор Stellaris Daniel ("Grekulf") Moregard.