Приветствую всех в своем блоге, давно не виделись! Не буду томить вас долгим введением, и давайте уже приступим к обзору.😉
Начну я сегодня с проблем. Во-первых, режим испытаний всегда воспроизводит одни и те же уровни в одном и том же порядке, а это означает, что режим надоест вам после первых нескольких нескольких недель. Во-вторых, режим VS CPU имеет такую же небольшую проблему.
Какая-либо возможность сохранить ваш прогресс после, скажем, 10 уровней была бы хорошей идеей ... Но за исключением этого, Lumines сама по себе является достаточным основанием для того, чтобы иметь PSP.
Основная концепция не настолько оригинальна - у вас есть два разных цвета блоков, которые представлены квадратами по четыре секции, всего 6 различных комбинаций, и вы должны расположить их так, чтобы они образовывали квадраты 2х2 одного цвета. Они исчезают по временной шкале, которая проходит через игровое поле слева направо.
Чем больше квадратов вы очистите одновременно, тем больше очков получите. На словах похоже на тетрис, но благодаря исполнению игра действительно сияет. По мере прохождения игры вы разблокируете различные скины, которые влияют не только на внешний вид игры, но также на музыку и, что особенно важно, на скорость шкалы времени.
Музыка и визуальные эффекты также динамически меняются в зависимости от процесса игры. Музыкальные темы варьируются от техно, танцевальной музыки и транса до джаза, абстрактной электроники и даже традиционной японской инструментальной музыки, а скины предоставляют живые и сочные анимации.
То, к чему все это приводит, совершенно завораживающий, почти идеальный геймплей. Жаль, что для смены скинов не существует режима случайной последовательности, но, несмотря на эту незначительную проблему, жаловаться попросту не на что. Очень рекомендую всем владельцам приставки.
Расскажите в комментариях, нравятся ли вам подобные игры? А также подписывайтесь на блог, завтра новый обзор:)