Редкая красота, которая вдохновила многих и почти постоянное место в списке пятидесяти самых красивых людей, Мишель Пфайффер пришлось долго и упорно работать, прежде чем получить признание ее таланта, а не просто восхищение ее внешностью. Родилась 29 апреля 1957 года в Санта-Ане, Калифорния. Пфайффер получила свой первый вкус славы в конце подросткового возраста, когда она выиграла конкурс красоты Мисс Orange County, а затем титул Мисс Лос-Анджелес. После школы Пфайффер на год поступила в колледж, решив, что хочет стать судебным репортером. Работая в супермаркете, Пфайффер поняла, что актерское мастерство-ее истинное призвание, и, посещая школу актерского мастерства, она прослушивалась для рекламных роликов и модельных заданий.
Пфайффер дебютировала перед камерами в маленькой роли в телесериале Fantasy Island. Она дебютировала на большом экране в небольшой части в Falling in Love Again (1980), а затем имела небольшие роли в еще двух фильмах. Ее первая главная роль была в комедийном триллере Into the Night (1984) с Джеффом Голдблюмом, а затем последовал поворот в фантастическом приключении Ричарда Доннера Ladyhawke (1985). В течение следующих двух лет Пфайффер снималась в фильмах разного качества, но именно с 1987 года "Ведьмы Иствика" ее карьера повернулась в действительно позитивном направлении. Снимаясь вместе с Шер, Сьюзан Сарандон и Джеком Николсоном, Пфайффер получила широкое признание за свою работу, признание, которое продолжилось с ее поворотом в Опасных связях (1988), за что она получила номинацию на Оскар, как Лучшая актриса второго плана. В том же году Пфайффер взяла на себя совершенно другую роль в качестве жены мафии в хитовой комедии 1988 года "Женат на мафии". В 1990 году она была награждена еще одной номинацией на "Оскар" - на этот раз за Лучшую актрису-за ее изображение певицы ночного клуба в сказочном Baker Boys (1989).
1990-е годы оказались хорошим десятилетием для Пфайффер, позволив ей разветвиться с различными ролями и предоставляли ей возможность продемонстрировать свою универсальность. Основные моменты первой половины десятилетия включали романтическую драму 1991 года Фрэнки и Джонни, в которой она играла старомодную официантку вместе с Аль Пачино; недооцененное любовное поле 1993 года, за которое она получила свою вторую номинацию на Лучшую актрису; приключения Бэтмена 1992 года Тима Бертона, в которых она снялась с Майклом Китоном в смертельно сексуальном костюме кошки; и знаменитая адаптация Мартина Скорсезе 1993 года Эдит Уортон "Век невинности". В том же году Пфайффер наконец-то родила девочку по имени Клаудия. В 1994 году Пфайффер развелась и родила мальчика Джона Генри.
Во второй половине десятилетия Пфайффер придерживался драм и романтических комедий, особенно хита 1996 года "один прекрасный день с Джорджем Клуни", экранизации Джейн Смайли "тысяча акров" Джоселин Мурхаус 1997 года, звездной экранизации "сна в летнюю ночь" 1999 года и семейной драмы "глубокий конец океана". Несмотря на все это, Пфайффер сохранила свой статус сирены, что является немалым подвигом в отрасли, где женщины старше 27 лет часто помечаются как прошедшие свой расцвет. Не то чтобы Пфайффер в ближайшем будущем могла потерять свою привлекательность.; после полного соответствия строгим стандартам Калифорнийского пластического хирурга доктора Стивена Марквардта "формула красоты" в 2001 году, знойная актриса была выделена как имеющая самое красивое лицо во всем Голливуде.
И хотя ее 2008 фильм "Личные вещи" получил ограниченный выпуск, Пфайффер быстро вернется на экран в эпизодическом романе режиссера Гарри Маршалла "Канун Нового года" и ошибочной адаптации Тима Бертона популярной сверхъестественной мыльной оперы "Темные тени".