Если вы когда-нибудь хотели работать на королевскую семью, то у нас есть хорошие новости — Ее Величество расширяет свой штат и в настоящее время находится в поисках человека, который будет вести ее социальные сети.
Эта должность опубликована Королевским домохозяйством на рабочих ресурсах, таких как LinkedIn. В обязанности будет входить: создание контента для Instagram, Twitter, сайта королевской семьи, исследование и написание статей, а также освещение мероприятий королевы, таких как государственные визиты, церемонии и награждения.
Не работа, а мечта! Но сообщается, что идеальный кандидат должен иметь образование на определенном уровне, опыт управления веб-сайтами и создания контента в цифровом и социальном медиа, быть «инновационным, с творческим стилем» и иметь отличные навыки письма и фотографии.
В обмен на вашу усердную работу и преданность делу, Королева предлагает щедрый соцпакет: 33-дневный ежегодный отпуск, бесплатные обеды и дополнительное обучение, которое поможет поддерживать непрерывное профессиональное развитие. Если вы считаете, что подходите для этой работы, то подавайте заявку через LinkedIn.
Джеймс Апшер, который работал в Royal Household, поделился несколькими важными советами, которые помогут вам выделиться из толпы. Он советует быть кратким:
«Отвечайте на вопросы, которые они задали, и добавляйте то, что делает вас особенным, но не переусердствуйте».
Но золотое правило, согласно Джеймсу, никогда не произносить слова:
«Я всегда мечтал работать на королевскую семью».
Он добавляет:
«Конечно, у вас должна быть строка, в которой упоминается ваше большое уважение, но сделайте это аккуратно, чтобы избежать отрицательного ответа.»
Рубрика представлена королевским чаем Richard — официальным спонсором трансляции королевской свадьбы в России.