В 2000-х говорили: "Не поступишь на бюджет - пойдешь на рынок тапками торговать". Сейчас метафоричное дно жизни - яркая куртка курьера еды. Не то чтобы раньше тебе привозили интернет-заказы менеджеры на мерседесах, но не было этого тягостного чувства сопричастности к этим "людям на работе", когда ждешь в каком-нибудь маке свой заказ, а они стайкой заряжают телефоны, выстроив в ряд сумки.
Такое постоянное напоминание дна жизни, от которого, как от нищенки в метро, хочется отвести взгляд. Не потому что тебе стыдно за них, а потому что в этот момент как никогда четко понимаешь, что можешь легко оказаться в этой куртке, просто потеряв свою работу - в офисе класса А и с коллективным утренним бдением у кофемашины.
Поэтому реклама Delivery Club о том, что курьеры тоже люди, а до этой убогой работы еще и учителя, журналисты, артисты, - только бесит. Мир, в котором журналист носит еду своему ровеснику, поленившемуся в дождь дойти до фудкорта, - не вызывает рекламного восторга. И нет, ты не хочешь оказаться в их теплой компании, а хочешь нестись без оглядки по своей карьерной лестнице, перепрыгивая через ступеньки, куда бы она тебя ни вела. Подальше от мысли, что жизнь непредсказуема и все твое МГУ может уместиться в термо-сумку.