Что? Скажете вы да он же разваливается и т.д. Но подождите давайте разбираться.
Цена на б/у авто в кузове f25 рестайлинг начинается от 1 мл руб до 2.5 мл руб. Реальную же живую машину не перелопаченую мастерком в своем гараже перекупом и в нормальной комплектации можно купит за 1.4-1.5 мл руб. Что мы еще можем взять за эти деньги? Киа соренто, хендай сантафе примерно тех же годов. Чуть помоложе киа спортейдж, хендай i35. Audi q5 ну или мерседес glk, glc. Конечно корейцы будут понадежнее скажете вы, но таких эмоций и комфорта они не когда не дадут.
Начнем по порядку. Это обычный кроссовер, может показаться что он маленький но он всего на 1 см короче чем bmw x5 e53 (который снимался в фильме бумер 2). Багажник у него 550 литров, а если сложить спинки заднего дивана то все 1600 литров (короче говоря рассада и мешки с цементом влезут).
Моторов в гамме много Начнем самых надежных 3 дизеля:
B47D20 - это самый распространенный и самый понятный мотор 2 литровый дизель с 190 лошадьми и 400 ньютонов на метр. Такой аппарат устанавливался и устанавливается на многие модели bmw начиная
с 1 серии до x5.
N57D30OL - это 3 литровый дизель который так всем нравиться, но на x3 его будет сложно найти и цена у авто будет выше чем у 2 литрового авто.
249 лошадей и 560 ньютонов. Ставился он на 5, 6, 7 серию и Х5. Мотор очень тяговый для x3, до 100 км в час 6.2 сек, а максималка 230 км/ч.
N57D30TOP - тот же самый 3 литровый дизель, с другой форсировкой тут уже 313 лошадей и 630 ньютонов.
Бензиновые моторы:
N20B20U0 - 2 литровый мотор на 184 лошади боится перегрева, масляного щюпа на моторе нет. Стоит датчик, особо ему доверять не стоит. Меняйте масло не реже 7-8 тыс км и все у вас будет нормально. При условии что мотор изначально будет в порядке. У большинства этих моторов начинаются задиры в цилиндрах все из-за того же масла!
N20B20O0 - по сути тот же самый мотор, но с другой степенью форсировки. 2 литра 245 лошадей. Проблемы все те же, делайте вовремя Т.О и следите за маслом.
N55B30M0 - 3 литровый мотор, на 306 лошадей и 400 крутящего момента.
В далеком 2014 году двигатели серии N55 признаны лучшими в объеме от 2.5 до 3 литров. Но это не значит что косяков у него нет!
1. Большой расход масла
2. Пропуски зажигания
3. Топливный насос высокого давления - время от времени отказывает
4. Вибрации на моторе - скорее всего форсунки высокого давления.
Из этого мы рекомендуем брать 2 литровый и 3 литровый дизель. Во время его обслуживать и все у вас будет нормально.
Также есть нарекания на задние фонари, окисляется плата внутри решается легко - замена на модернизированную.
Есть болячка в задней подвеске - это плавающие задние сайлентблоки, ну тут совсем все легко замена на новые. Цена не такая уж и великая 8 - 10 тыс руб в месте с работой.
Все будет нормально если вы купите хороший экземпляр с реальным пробегом и правильно обслуженный.
Спасибо за чтение данной статьи.
Пишите в комментариях про какую машину написть в следующих статьях
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.