Вот многие ругаются на PSA, а мне кажется, что наоборот, тому, как они решают поставленные задачи, нужно ещё поучится. Ну вот, не было у них технологий сделать классический полный привод, не беда, выкрутились, да ещё год назад сделали. В один прекрасный момент их кроссовер и седан обрели желаемый "4х4", теперь тоже самое произошло и с Opel GrandLand X, как? Сейчас расскажу.
Дело в том, что есть множество вариантов, как организовать полный привод в вашем автомобиле, об этом мы подробно рассказывали в статье про возможности Весты Кросс (смотрите на страничке). ТАк вот, французы пошли на мой взгляд самым правильным путём. А именно, это система Hybrid4, которая состоит из бензинового 1.6 (200 л.с.) и двух электромоторов по 80 кВт (109 л.с.). Первый электродвигатель совмещён с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8, а второй вместе с инвертором и дифференциалом встроен в многорычажную подвеску. Питание обеспечивает литиево-ионная батарея ёмкостью 13,2 кВт•ч, расположенная под задними сиденьями.
Почему я считаю что это лучший вариант? Во-первых вам не нужно менять масло в редукторе, муфте и прочих составляющих обычной полноприводной трансмиссии. Во-вторых это огромный шаг к экономичности и экологичности, расход составляет всего 2.2 литра, а динамика до первой сотни 6.5 секунды.
Что думаете?