Найти тему

5 способов подачи документов в ВУЗ

Спойлер: для 4 из них не нужно ваше личное присутствие в приёмной комиссии.

1. Подать документы лично (этот способ выбирают 80-90% выпускников школ). Действительно, вы ненадолго «окунётесь в атмосферу ВУЗа», пройдётесь по его коридорам и пообщаетесь с сотрудниками приёмной комиссии и/или студентами

2. Подать документы почтой России. Особенно актуально для тех, кто живёт далеко от выбранного ВУЗа и имеет трудное материальное положение.

На сайте ВУЗа указан адрес приёмной комиссии, куда нужно отправлять документы. Только будьте внимательны: внимательно читайте какие документы и в каком количестве нужны, а также обращайте внимание на сроки: отправляйте документы минимум за 2-3 недели до завершения приёма документов.

3. Подать документы электронной почтой. Такая возможность есть не во всех ВУЗах. Если в выбранном вами ВУЗе есть такая возможность, то лучше воспользоваться электронной почтой, нежели обычной. Т.к. сообщение дойдёт «моментально», а также в случае ошибки вы сможете оперативно отправить недостающие документы.

4. Подать документы через форму (личный кабинет) на сайте ВУЗа. Такой формат удобнее, чем обычная и электронная почта, однако имеется в очень малом количестве ВУЗов.

5. За вас подаст документы ваше доверенное лицо. Например, если вы живёте за 1000 километров от Москвы и не располагаете финансовым ресурсом для нескольких поездок в столицу, а кто-то из ваших близких родственников едет в командировку в Москву, то есть смысл оформить нотариальную доверенность на вашего родственника, чтобы он подал документы в ВУЗ вместо вас.

Помните! Без нотариальной доверенности в приёмной комиссии не имеют права принимать документы другого лица!

Спасибо за внимание!

Буду рада Вашим лайкам и подпискам!

Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях, я с радостью помогу Вам!