Помимо пятидверного хетчбэка Ford Focus ST теперь обзавелся и кузовом универсал.
На выбор предложены две силовые установки. Это дизельный 2.0-литровый четырёхцилиндровый двигатель выдающий 190 лошадиных сил и 400 Ньютон-метров крутящего момента. И бензиновый 2.3-литровый четырёхцилиндровый турбомотор мощностью 280 л. с. с максимальным крутящим моментом 420 Нм.
В качестве базовой коробки передач установлена 6-ступенчатая механика с функцией перегазовки при переключениях. В конце года к ней добавится 7-диапазонный автомат с подрулевыми лепестками. На ведущей передней оси расположен дифференциал повышенного трения с электронным управлением, для улучшения показателей разгона и управляемости.
Дизельный Foсus ST разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунд при максимальной скорости 220 км/ч. Бензиновая версия делает это намного быстрее, её результат - 5,8 секунд с максимальной скорость 250 км/ч.
Салон нового универсала Focus ST оборудован спортивным креслами Recaro, спортивным рулевым колесом со скошенной нижней частью и алюминиевой ручкой переключения передач. На центральный дисплей и приборную панель можно вывести показатели давления наддува турбокомпрессора, давления и температуры масла в двигателе.
Багажное отделение универсала вмещает объём равный 490 литрам, а при сложенной спинке задних сидений - 1516 литров.
Подписывайтесь на канал AUTO SPACE. Делитесь своим мнением в комментариях.