На днях стало известно, что помимо Фрогмор-коттеджа – фамильного поместья Сассекских, Королева подарила счастливым родителям, принцу Гарри и Меган Маркл, еще один новый дом - уже в стенах Букингемского дворца.
Покинув в начале этого года Кенсингтонский дворец и оставив герцога и герцогиню Кембриджских скучать в «аквариуме», супруги открыли собственный офис… в Букингемском дворце. Теперь же британская пресса сообщает, что им также были предоставлены номера люкс внутри знаменитого здания.
Но откуда такой аттракцион неслыханной щедрости? Зачем бабуля пристроила рыжего внука поближе к себе?
Посмотрим, какие на сей счет предположения у экспертов. Британская Миррор пишет: «Сотрудники Королевы в настоящее время пристально следят за герцогом и герцогиней Сассекскими, чтобы гарантировать уважение к иерархии с их стороны. Другие члены королевской семьи обеспокоены тем, что несколько раз публичные выступления Меган и Гарри сталкивались с запланированными встречами для более старших членов королевской семьи, включая принца Чарльза. Букингемский дворец пришел к выводу, что это не может продолжаться».
Вот только не надо хрю-хрю. Во-первых, у ребят есть персонал, который планирует их выходы. Этот персонал работает в тесном сотрудничестве с персоналом других членов королевской семьи, они и заботятся о соблюдении иерархии и предотвращают любые накладки.
Во-вторых, бедная женщина последние полтора месяца находилась дома, рожала ребенка и обустраивала новый дом. И все это время у нее не было никаких официальных встреч. Равно как и у Кембриджских, которые предпочли месяц отдыха активной работе. Казалось бы: Маркл «ушла со сцены», им и карты в руки.
Но дело даже не в этом. Королева приблизила пару, потому что чувствует влияние свободолюбивой Меган на свободолюбивого Гарри. Меган не любит ограничения, а при дворе их предостаточно. Американская актриса имеет свое, более прогрессивное видение, как продвигать идеи благотворительности, и в шоке от того, что в 21 веке королевским особам запрещено пользоваться соцсетями, зато они до сих пор читают газеты.
Устаревшие традиции, средневековые предрассудки – законсервированная атмосфера Дворца действует на американскую феминистку удушающе. Впрочем, не на нее одну. Гарри с ней полностью согласен.
Однажды принц уже высказался категорично о монархии, чем сильно огорчил бабушку: «Есть ли кто-то из королевской семьи, кто хочет быть королем или королевой? Я так не думаю…»
По словам королевского биографа Кэти Николл, Елизавета II нашла этот комментарий «ненужным и расстраивающим»: «Позиция Королевы: какова бы ни была твоя судьба, ты справишься с этим, и если ты вытянул короткую соломинку, то так тому и быть. Она никогда не жаловалась и не может понять эту необходимость открыться в таких вопросах».
Королевские эксперты бьют тревогу: все больше людей из нового поколения Виндзоров хотят нормальной жизни и выбирают свободу, отказываясь от титулов: дочь Королевы - принцесса Анна - отказалась от титулов для своих детей Питера и Зары; их дети не будут титулованы, как и дети принцесс Евгении и Беатрис; Меган и Гарри приняли решение не давать титул сыну Арчи.
Происходит постепенная, но стойкая эрозия внутри позолоченной среды Букингемского дворца, считают эксперты. По сути, королевские титулы не особенно востребованы, как блюдо с яйцами, оставленными томиться на коктейльной вечеринке.
Сам младший сын Чарльза и Дианы не в первый раз высказывает сомнения относительно своего привилегированного статуса. В молодости он хотел отказаться от титула, но его отговорили члены семьи. И Королева не хочет, чтобы все началось сначала. А к тому есть предпосылки. Какие?
Читайте: Меган уговаривает Гарри отказаться от титула?
На этом всё! Лайки и подписка приветствуются.