Архетип в модном бизнесе воспринимается как образ идеального целевого потребителя fashion-бренда. Чтобы создать коммерчески успешный fashion-бренд, описание архетипа вашего клиента должно быть крайне детализировано, включая внешний вид, культурную принадлежность, социальный статус, религиозные убеждения, интересы, привычки, поведение, образ жизни, круг общения. Почему личностные характеристики выходят на первый план? Раньше маркетинг учил нас достаточно скудному описанию целевого потребителя, которое включало стандартные характеристики - возраст, образование, пол, доход, профессия. Сегодня общество изменилось. Модная индустрия, являясь зеркалом этих изменений, претерпела значительные преобразования и fashion-маркетинг работает на уровне эмоций. Красный джемпер минималистичного дизайна может быть популярен у людей вне зависимости от их гендерной принадлежности, профессии или возраста. Поэтому группы потребителей сегментируют в соответствии с их интересами. Пример архетипа Vito Corleone