Найти тему
Обзоры игр Android/Ios

Топ 5 мобильных мморпг с относительно открытым миром

Оглавление

В данный топ не вошло много игр, но на мой взгляд данные проекты - самые достойные представители жанра, в которых отлично реализован, так называемый, «открытый мир».

Dragon revolt

Начнем, пожалуй с этой игры. В свое время, когда она набирала популярность, в нее было интересно играть. Не смотря на автобой и автобег игра была заточена на совместное прохождение данжей, клановые войны, войны фракций, клановые подземелья и массовые пвп.

В игре представлено две фракции, с похожими классами персонажей, но для каждой фракции создан свой набор сюжетных квестов, на своем острове.

Мир хоть и не бесшовный, а разделен на локации, но в свою очередь локации большие и нет ощущения коридорности. К сожалению игра практически мертва, ни объединение серверов, ни глобальный кросс-серверный подбор партий в данжи не помогают. При долгом подборе игроков в группу добавляются боты.

Era of legends

Практически тоже самое, что и в прошлой игре, но локации немного больше. Только нет разделения на фракции, соответственно все классы и персонажи обитают на одном материке, который разбит на отдельные тематические локации.

-2

Упор в игре, в первую очередь, сделан на прохождении данжей, охоты на боссов, клановые войны, осады и т.д.

Что действительно выделяет эту игру среди множества мобильных мморпг, так это то, что тут реально работает разделение классов. При формировании группы, для прохождения данжа или иного события - без танка, хила или дамагера нет смысла отправляться в подземелье, где каждый должен отыгрывать свою роль.

Игра пока относительно новая и развивается, будем надеяться, что контент будет добавляться как можно чаще и стабильнее, иначе проект ожидает такой же исход как с прошлой игрой.

Автобой/автобег отключаемый.

Celtic heroes

Довольно старая игра с немного устаревшей графикой. Но это действительно полноценная мморпг с открытым миром, проработанными классами и их ветками развития.

-3

Автобой, автобег? Пф… Забудьте. Только самостоятельное исследование мира и прохождение сюжета. Естественно мир разделен на локации и без экранов загрузки не обошлось, но локации достаточно большие, что на это не обращаешь никакого внимания. Правда графика уже давно устарела и смотрится не очень.

Order and chaos online

Одна из первых мобильных мморпг. В то время компания gameloft, взяла курс на клонирование популярных игр с пк, адаптирование и доработку под мобильные платформы. Как вы понимаете для этой игры, разработчики вдохновлялись wow. И поскольку это gameloft - качество исполнения, действительно, на высоком уровне.

Мир в игре огромен, да он разделен на локации, но локации не просто большие, они огромные. На каждой локации проходит целая сюжетная ветка с множеством заданий, соответствующих уровню персонажа. Нет автобоя и автобега.

К сожалению игра теряет игроков, поскольку обновления практически не выходят, новый контент появляется редко. Но в нее продолжает играть большое количество игроков.

Order and chaos: redemption

Продолжение популярной, в свое время order and chaos online. Не смотря на то, что на тот момент уже начали появляться очень урезанные мморпг от корейских и китайских разработчиков, gameloft выпустила отличную, качественную игру, без автобоя и автобега.

-4

Мир в игре, как и в первой части поделен на огромные локации, разделенные на сюжетные ветки по уровням персонажа. На самом деле появилось ощущение что локации немного уступают в размерах первой части. Но не смотря на это все компенсировалось улучшенной графикой и красивыми видами. Даже сейчас графика смотрится современно и не уступает по качеству многим современным релизам.

Поскольку игра тоже достаточно старая, то она также постепенно теряет игроков, поскольку контент заканчивается, а обновления не выходят. Но если вы в нее еще не играли - очень советую.

Как итог хочу обратить внимание на то, что почти все игры из данной подборки уже достаточно старые, и теряющие свою аудиторию. Причем не из за того, что выходят лучшие проекты которые перетягивают игроков, а потому, что контент заканчивается, а разработчики глядя на современный рынок мобильных мморпг понимают, что обновление и добавление контента скорее всего не окупится, а зарабатывать можно на более слабых и простых проектах, и не заморачиваться с открытыми мирами и сюжетами.