Найти в Дзене
В Греции все есть

Прогулки туриста по Афинам.

Греция не относится к разряду стран, принимающих туристов под флагом: все включено! Возможно, что я отстал от жизни и этот, такой любимый россиянами вид обслуживания, там существует, но в данной статье я расскажу свои собственные замшелые ощущения. Эллины любят жрать. Это нация, которая вечно что-нибудь жует. На улицах, еще в эпоху шубного бизнеса и бесконечного потока эмигрантов, сплошь и рядом стояли продавцы шипящей кукурузы, дымящихся кулинарных изысков и сэндвичей для Гулливеров. Тот, кто не хочет заглатывать все это великолепие на ходу, приземляется в кафешках, открытых на скорую руку на каждом квадратном сантиметре города. Пластиковые столы и стулья, столы обвернуты дешевыми клетчатыми пестрыми скатертями, пришпилены снизу резинкой. Центральные кварталы Афин представляют собой этакое месиво из приготовленной еды всевозможных видов. Тут же снуют уличные официанты, разнося подносики с чаем и кофе. Про кофе надо говорить отдельно, это самый настоящий местный наркотик, поглоще

Греция не относится к разряду стран, принимающих туристов под флагом: все включено! Возможно, что я отстал от жизни и этот, такой любимый россиянами вид обслуживания, там существует, но в данной статье я расскажу свои собственные замшелые ощущения.

Эллины любят жрать. Это нация, которая вечно что-нибудь жует. На улицах, еще в эпоху шубного бизнеса и бесконечного потока эмигрантов, сплошь и рядом стояли продавцы шипящей кукурузы, дымящихся кулинарных изысков и сэндвичей для Гулливеров.

Тот, кто не хочет заглатывать все это великолепие на ходу, приземляется в кафешках, открытых на скорую руку на каждом квадратном сантиметре города. Пластиковые столы и стулья, столы обвернуты дешевыми клетчатыми пестрыми скатертями, пришпилены снизу резинкой. Центральные кварталы Афин представляют собой этакое месиво из приготовленной еды всевозможных видов. Тут же снуют уличные официанты, разнося подносики с чаем и кофе.

Про кофе надо говорить отдельно, это самый настоящий местный наркотик, поглощение напитка возведено в культ. Древние 90летние старухи начинают свое утро здесь с тонюсенькой сигареты в стиле лайт и крепчайшего кофе. Представляете, как это выглядит?

Сидит эта баба яга, с распущенными космами наперевес и дымит напропалую. Изредка открывает рот, похожий на рваную рану и заглатывает остро пахнущий только что сваренный кофе маленькими порциями. Прямо на улице. Зрелище не для слабонервных.

Если вы попали в самый центр Афин, так называемый район Плака, то здесь просто яблоку некуда упасть. Это, в основном, туристы. Их сразу можно определить по бледному оттенку кожи и вытаращенным глазам. Натыкаясь на всевозможные памятники старины, спотыкаясь о булыжную мостовую, толпы англичан и немцев, перетекают живым потоком из одной улочки в другую. Места нет совсем, даже сесть здесь не представляется возможным.

Но ушлые эллины нашли выход, они предлагают все и сразу. Подбегает разбитной малый высоченного роста и с ходу атакует:

—Пожалуйста, господа!! Чай, кофе, вода!!

В руке он жонглирует сервированными чашками, с уже налитой жидкостью. Говорит на ломаном английском, что является несомненным достижением. Несмотря на фонетическую похожесть местного диалекта, и говора из страны Туманного Альбиона, греки чихать хотели на иностранный язык. Приехали к нам, будьте любезны!

За чашечку чая здесь отваливают столько же, сколько за бутылку крепкого греческого коньяка в супермаркете. Но кто об этом знает.

Вечером туриста ждет самое интересное. Город не затихает ни на минуту. Когда едешь в машине по Афинам, кажется что опять, в 365й раз наступил день города и все поголовно выскочили праздновать.

Рестораны битком. Я сижу вместе со знакомым местным адаптированным русским. Он все тут знает и ориентируется как рыба в воде. За соседним столиком жирный лоснящийся эллин накачивается спиртным, ему, как снаряды на передовую, без конца носят блюд из витиеватой и непонятной мне греческой кухни. Толстяк загребает рукой в тарелке и посылает в рот нечто моллюскообразное. Затем громко рыгает и начинает озираться по сторонам.

—Смотри, что сейчас будет,— шепчет мне на ухо знакомый.

К жирному подбегает официант, они о чем-то перешептываются, затем толстяк небрежным движением сует в руку приплясывающему на месте молодому парню денежную купюру.

Парень исчезает.

Приятель объясняет схему. Толстый захотел секса и попросил об этом официанта. Тот должен познакомить страждущего с жертвой. Толстяк ее напоит, накормит, затем отведет в туалет и сделает свое дело. Таков план и в нем ничего особенного я не вижу. Кроме одной мелочи. Эту особенность поясняет приятель.

— Жирный будет думать, что он тут телку закадрил, ее угостил… А она ему потом отдалась в благодарность. Так думает этот пьяный придурок. На самом деле здесь есть целый штат проституток, они в доле с прислугой и за определенную плату готовы «поработать» Понимаешь, все при деле и всем хорошо! Толстый там кончит ей, куда захочет, а эти двое поимеют с него немного денег. Все рады и все смеются. Жирный еще будет целовать официанта, что такую горячую ему подогнал!

Мы сидим и ждем свой заказ, пару кружек пива и порцию креветок.