Надежность двигателя играет ключевую роль при выборе авто, особенно это важно на вторичном рынке. В истории автопромышленности было не мало неудачных примеров автомоторов. Мы расскажем авто с какими двигателями лучше обходить стороной.
Автомобили с неудачными двигателями:
1. Дизельный 4-цилиндровый мотор N47 от BMW
Не всегда именитый бренд гарантирует стабильность и надежность работы. Даже у немецкого концерна BMW есть такой неудачный образец. Речь идет о дизельном 4-цилиндрововом двигателе N47. Наиболее частой проблемой данного двигателя является цепь ГРМ, растягивающаяся уже при пробеге в 85 000 км. Примечательно, что ради её замены приходится снимать весь мотор.
2. Volkswagen 1.4 TSI
Данный двигатель появился в производстве в 2009 г. Не смотря на маленький объем, мощность этого мотора варьировалась от 122 до 180 л.с. благодаря наличию турбокомпрессора и непосредственного впрыска. Однако высокий уровень форсировки чрезмерно перегружает двигатель. Он плохо прогревается в морозы, более того нередким для него является детонация.
3. Renault/Nissan 2.2 dci (G9T)
Не самые удачные моторы встречаются и среди, как правило, надежных дизелей. У двигателя Renault/Nissan 2.2 dci (G9T) часто имеются такие проблемы как попадание масла в камеру сгорания и проворот шатунных вкладышей.
4. Роторный Mazda 13B-MSP Renesis
Роторный двигатель при маленьком объеме всего 1.3 л выдает все 230 лошадиных сил. Однако не рекомендуют его из-за низкой надежности. Ресурс данного мотора составляет всего 60 тыс. км.
5. Mercedes-Benz M272/M273
V- образники от Mercedes выпускаются с 2005 года. Однако у данной серии уже ближе к 60 тысячам километров появляются проблемы с цепью ГРМ.
Как повысить ресурс и продлить жизнь двигателю?
Своевременная профилактика решит больше половины проблем, которые возникают у моторов. Особенно внимательно нужно относиться к двигателям поддержанных авто. Чтобы поршни и цилиндры были чистыми от коксов и нагаров, а компрессионные и маслосъемные кольца не залегали, стоит делать каждые 20-25 тыс. км раскоксовку. А чтобы почистить масляную системы, уменьшить количество не сливаемого остатка, за счет чего продлить ресурс нового масла на 10-20% применять при своевременной замене масла промывку (5-минутка, 7-минутка и т.д.). Также такая промывка предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.