Ощущение, что её создают для одебиливания зрителя. Начнём с того, что в российском сегменте рекламы нужно обязательно петь — это чаще на федеральном уровне, на региональном — четверостишия.
Это какая-то мода?! Рекламируем препарат от поноса — стишок, рекламируем окна — стишок.
Как вообще может нравится реклама, когда певец ртом Басков вечно открывающий рот по поводу и без повода, заходя в квартиру по сюжету начинает вопить во все связки. На месте семьи я бы дал в жбан.
А реклама оператора сотовой связи Мегафон! Ощущение, что автора данной рекламы неслабо потрясли в детстве.
Мы ещё не отошли от рекламы где летающие деятели шоу-бизнеса пели про их быстрый интернет, а нас уже заколябывают "потряси смартфоном". Мегафон превзошёл себя, смотришь и чувствуешь себя идиотом.
Или вопящим голосом поют про кэшбэк. Настолько бесящая реклама, что хочется рвать и метать.
В нашей стране запрещено в рекламе упоминать бренды. А было бы прикольно когда BMW и Audi друг на друга катили бочку.
Поэтому, я обожаю рекламу в США, так как там можно смотреть рекламу с "войной" брендов без всяких песен. Американскими законами не запрещается упоминать чужие бренды в рекламе, лично лицезрел рекламу по CNBS когда рекламировали планшеты Surface от Microsoft и гнобили параллельно Apple и их голосового помощника Siri.