Электричка пришла вовремя, и наш герой с удовольствием отметил, что она была полупустой. В послеобеденное время он как раз поехал в противовес основному человеческому потоку из столицы. Рабочий день был еще в самом разгаре и обычно час пик в направлении Подмосковья начинался примерно в районе пяти вечера. Выбрав себе наиболее удобное место в вагоне, Мэл сел у окна, положил походную сумку рядом и расслабился.
За окном наблюдалась умиротворяющая картина. Березы с сочной зеленой листвой, покачивающейся на летнем ветру, сосны, ели, высокая трава со множеством полевых цветов – все это на фоне надоевших московских «каменных джунглей» было прекрасным. Иногда лесной пейзаж перемешивался с подмосковными дачными поселками и деревеньками, в которых можно было увидеть, как старые полуразвалившиеся домики и избушки, так и огромные пафосные особняки и замки современных нуворишей. Знаменитая цитата из одной известной советской кинокомедии «Стамбул – город контрастов» была вполне применима и к современному Подмосковью.
Парень мог бы еще долго любоваться красотами природы за окном электрички, но где-то в середине пути в вагон зашла невысокая пожилая дама и сразу привлекла его внимание.
- «Где-то я её уже видел…» - подумал Мэл – «Черное потертое платье с туфлями, золотые очки на носу …. Точно – она же летела со мной из Москвы в Красноярск этой зимой!».
Маленькая старушка быстро проследовала в противоположный конец вагона и через какое-то время мирно задремала.
- «Как тесен мир…» - подумал наш герой и попробовал вновь переключиться на летний пейзаж за окном.
Но природные картины за окном уже перестали его радовать и более того мысли закрутились в совершенно противоположном направлении. Перед глазами неожиданно возникли воспоминания о его бывшей девушке Оксане, с которой они расстались полтора года назад. Прокручивая в голове последние несколько несколько лет, он вспомнил их первую встречу в ночном клубе в Уфе.
Мэл тогда традиционно после успешных переговоров в командировке решил потусить перед обратным вылетом в Москву. В этом клубе он был уже далеко не в первый раз и даже являлся счастливым обладателем самой привилегированной платиновой карты постоянного клиента всей большой сети подобных заведений. Изначально собираясь провести там всего лишь несколько часов, он в итоге ушел почти под самое утро.
Дело в том, что с большинством девушек-танцовщиц он уже был давно знаком и хотел всего лишь немного пообщаться и хорошо провести время, но где-то в районе 12 ночи на сцене неожиданно появилась новая, незнакомая ему барышня. Она была в великолепном прозрачном платье восточной принцессы с полузакрытым лицом и исполняла танец живота и при этом с каждым новым движением скидывала с себя небольшую часть своего туалета. В конце концов парень смог оценить её великолепную фигуру практически целиком. Длинные черные волосы, яркие зеленые глаза, высокая грудь и стройные ноги – все это постепенно начинало сводить парня с ума, и он заворожённо продолжал следить за её выступлением.
Через несколько минут танец закончился, и соблазнительная брюнетка под бурные аплодисменты покинула сцену. Мэл подозвал к себе официантку и попросил её принести этой девушке бутылку самого дорогого клубного шампанского. Минут через десять девушка появилась в зале, но уже в новом наряде. Именно такой он её видел прошедшей зимой во время «ночного видения» в Красноярске - в малиновом корсете с глубоким декольте, черных кружевных чулках и ярко красных туфлях на высоком каблуке.
- «Оксана!» - представилась девушка и села рядом с нашим героем.
Мэл сразу почувствовал взаимную симпатию с её стороны, которая с каждой минутой становилась все больше и больше. Общаясь на разные несерьезные темы, они постепенно выпили несколько бокалов шампанского и угостились свежими фруктами, которые были предусмотрительно дозаказаны у весьма расторопной официантки. Громкая танцевальная музыка на сцене и шумные гости за соседними столиками явно мешали дальнейшему сближению и разговору на более интимные темы и по просьбе Мэла их проводили в отдельную комнату.
Вообще-то по главным правилам клуба в ней можно было только приватно общаться, петь караоке или курить кальян, но, как только дверь за официанткой захлопнулось, наш герой и Оксана кинулись навстречу друг другу, словно два живых магнита с противоположными полюсами. Буквально в считанные мгновенья их тела сплелись в единое целое и на протяжении часа они до умопомрачения занимались любовью. Таких невероятных ощущений до этой ночи наш герой не испытывал ни разу в своей жизни, хотя в целом подобных встреч и романов в предыдущие годы у него было предостаточно. Сотрудники клуба как будто бы совсем забыли про них и Мэл с Оксаной через некоторое время совершенно спокойно вышли из комнаты в главный зал и вернулись за свой столик. Никаких штрафов или даже намеков на нарушение правил клуба в этот вечер им также не прилетело и они продолжили свое общение до самого утра вплоть до закрытия данного заведения.