В поисковом приложении Яндекса появилось новое место показов на смартфонах. Теперь все рекламные предложения Директа, которые могут быть интересны пользователю, собираются в единую рекламную ленту.
Новая страница предлагает пользователю персональную ленту рекламных предложений, подобранных по его интересам.
Рекламная лента уже сейчас доступна всем пользователям последней версии мобильного поискового приложения на Android и некоторым в режиме тестирования на iOS. Пользователь может попасть на страницу, кликнув по вкладке Директа.
Как заполняется и из чего состоит рекламная лента
На эту страницу попадает реклама из Яндекс.Директа. При каждой загрузке страницы подбираются объявления, максимально соответствующие интересам конкретного пользователя. Для этого система анализирует множество факторов в его поведении в интернете, в том числе поисковые запросы, а также долгосрочные и краткосрочные интересы.
На странице есть горизонтальная карусель со смарт-объявлениями, тематическая горизонтальная карусель с текстово-графическими объявлениями из самой интересной пользователю тематики и бесконечная лента других предложений без группировки по категориям.
Как рекламе попасть в рекламную ленту и как отследить её эффективность
Для этого достаточно иметь кампанию с показами в РСЯ. Статистика кликов и показов на новой странице записывается в статистику площадки «Яндекс».
Как оплачивается реклама на этой странице
Вы платите только за клики по объявлениям. Само попадание в эту ленту вам ничего не будет стоить.
Сейчас рекламная лента доступна только пользователям поискового приложения из России. А мы активно экспериментируем с дизайном и логикой наполнения новой рекламной страницы. По мере развития этого проекта будем обязательно возвращаться с подробностями, следите за новостями.