В современном автомобиле очень много различных датчиков и приборов, которые следят за состоянием отдельных узлов машины и выводят на панель или дисплей всю необходимую водителю информацию об их функционировании, которая так необходима водителю во время езды.
Датчик уровня топлива – один из главных в автомобиле
Не секрет, что топливо – это практически энергия каждого авто, которая помогает ему двигаться, а пассажирам и водителю перемещаться в пространстве при помощи такого средства для езды, как автомобиль. Чтобы водитель мог легко ориентироваться в том, есть ли топливо в баке машины, существует специальный датчик уровня топлива, сокращенно ДУТ. Его можно отнести к одному из самых главных приборов топливной системы, и автомобиля в целом. Соответственно, если это устройство начинает давать сбой, тогда в процессе езды могут возникать форс-мажорные ситуации.
Причины неправильной работы датчика топлива в авто
Заметили, что топливный датчик начинает показывать неправильный уровень бензина или дизеля в баке, тогда необходимо выяснить причину такого поведения прибора. Если к примеру:
- стрелка индикатора, постоянно стоит на нуле в независимости от уровня топлива в баке. Причиной тому может быть следующее: обрыв проводки на пути к самому датчику, проблемы с резисторными элементами, проблемы с предохранителем в цепи питания;
- индикатор при включении зажигания автомобиля или в процессе его заправки подымается до определенного уровня, а потом падает на нуль. Такое поведение прибора может являться причиной плохого контакта специального бегунка с зонами так называемого потенциометра, или износом последнего;
- нет индикации лампочки прибора показывающей предельный уровень топлива в емкости бака. Это говорит о том, что лампочка перегорела, износился датчик, плохой контакт разъемов подключения, или как вариант обрыв проводки;
- наблюдаются некорректные показания датчика. Причиной может быть разгерметизация поплавка, нарушение технологии при ремонте, замене, или обслуживании бензонасоса, или самого датчика уровня топлива.