С появлением инстаграм, понятие визуальной культуры, резко поменялось. Если раньше фотография была привилегией лишь избранных, то сегодня фотография доступна всем. Эксклюзивность упирается в то, на сколько креативный контент ты создаешь, а поиски лучшего места для фотографии превратилось в настоящее состязание.
Первым побывать в новом кафе? Готово!
Найти цветущий сад? Фото уже выложено!
Отыскать тайное место в центре города или на его окраине? Нет вопросов!
Переодеться в вечернее платье в Эрмитаже? Без проблем!
Мы стали одержимыми красивой картинкой и ради супер ракурса готовы в буквальном смысле пойти на риск для жизни. Так стоит ли, продолжать стоять в стороне, наблюдая за мучениями блогеров или попробовать заработать на этом?
Наши заграничные друзья выбрали второй вариант и уже сейчас активно расширяют рынок в сфере услуг, развлечений и продаж.
Только представьте себе, высокие потолки, много света, приятные оттенки пудрового розового, стильная мебель, общая площадь квартиры 730 (!) кв.м. и..... там никто не живет!
Нет, нет, эта кваритра не для продажи, и не для жилья вообще!
В августе 2018 года агенство Village Marketing открыло двери в квартиру для социальных сетей. Они заметили что многие инфлюенсеры, кто живет в Нью Йорке или гостит в городе, страдают от не хватки света, красивых стен, ванных комнат, кроватей и проч. Идея в буквальном смысле лежала на поверхности, осталось только распространить информацию о столь чудесном месте.
17 блогеров провели фотосессии в квартире и результат не заставил себя долго ждать, уже через пару недель апартаменты были забронированы на пол года вперед!
" Instagram создает ложную реальность? Да, на 1000 процентов », - сказала Ханна Бронфман, у которой около 474 000 подписчиков в Instagram. «Но иметь подобное место для меня не значит притворяться, будто твоя жизнь похожа на что-то другое. Речь идет о наличии места, которое нужно для работы ".
Индустрия красоты
На другом полушарии молодые компании, так же не отстают и предлагают свое видение тренда.
Новый Южно Корейский бренд Tamburins открывая свой магазин в модном районе Сеула создал в буквальном смысле 3-ех этажную галерею полную дизайнерских предметов интерьера и исскуства. Ванные комнаты выполнены в розовом цвете, где на столиках лежит бьюти продукт бренда, ровно как и на специальных площадках в магазине.
Создатели косметического бренда быстро адаптировали актуальный запрос под коммерцию и создали новый опыт для покупателей, чтобы презентовать всего лишь крем для рук за 23 доллара.
Бренд Goop основанный Гвинет Пэлтроу пошел практически по этому же пути. Центральный магазин в Лос-Анджелесе выглядит как «100% бунгало в магазине». Косметические продукты так же представлены в ванной комнате, изысканная еда находится на кухне, а теплица наполнена пышными растениями и шикарными садовыми инструментами. Бутик стал больше похож на уютный дом хороших знакомых, где вас всегда рады видеть и готовы побаловать выпечкой.
Жизнь в магазине
Если агентство Village Marketing создало квартиру только для фото, а Goop придумало магазин дом, то John Lewis’s объединил эти 2 идеи в The Residence. Это магазин который внешне напоминает жилое помещение. Своим покупателям разрешено пожить в нем с 6.30 вечера до 10 утра.
Компания, что занимается продажей мебели и декора для дома, задалась простым вопросом. Как покупатель поймет удобно ли ему сидеть на этом стуле? А есть за этим столом? А как вписать этот торшер в реальную жизнь?
Дайте возможность пожить! Посетители шоу рума могут забронировать помещение, устроить ужин, провести вечер, сделать фотографии себя в интерьере и проникнуться атмосферой не переживая за время, приватность или иные не удобства.
Подобный инновационный подход и понимания важности визуализации сделали бренд популярным и как следствие коммерчески успешным.
Безобидное приложение созданное как альтернатива фотоальбому глобально изменило правило игры, успех вашего бизнеса стал напрямую зависеть как много фотографий сделали пользователи в вашей локации.
Многие ритейлеры пересматривают подход к продажам, и создают не просто бутики где вы попадайте скорее в музей, а в красивое, уютное, insta frendly пространство. Все больше бюджетов тратится не на то чтобы продать вещь, а на продажу уникального опыта. Соблазните клиента, подарите ему ощущение комфорта, счастья, дайте возможность показать это на публику и тогда он вернется к вам.