Доброго времени суток, медиафаны. С вами Monk! В данном посте, мы разберём вопрос:" Кто виноват во всём, что творится сейчас в медиа?" Начинаем!
Все знают, что спрос рождает предложение. Производителям не выгодно производить никому не нужную продукцию, поэтому они производят то, что покупают. Т.е производится только то, что потребители сами выбрали. По этой причине именно мы решаем, как развиваться медиаиндустрии, и мы виноваты в данной ситуации в внутри неё. Заявление сильное, понимаем, но мы высказали аргументы. Вопрос:" Почему тогда люди выбрали всякое "бе"? Потому-что сложные, философские произведения трудно воспринимать, над ними нужно думать. Люди не хотят напрягать мозги ещё и при потреблении контента, они хотят расслабиться, развлечься и убежать от реальности. Также, сказывается уровень образования и общего развития, честно, кто сидел на уроках музыки, рисования и литературы и слушал учителя? Все в школе занимались и занимаются не пойми чем. Сами системы образования просто не усваиваются сами по себе. Вот чувство вкуса и пропадает. Ещё есть проблема пиратства, из-за него контентмейкеры заботятся не о качестве своего продукта, а о защите его от нелегального копирования. Они начинают думать, что зачем стараться, если хакеры скопируют их продукт и им ничего не достанется.( надо же на что-то жить) Что можно сделать? Первое, перестать пиратить, и просто боекатировать не качественный контент. Второе, повысить грамотность людей в вопросе искусства путём переработки системы образования, ещё следует дать людям возможность и повод саморазвиваться. Только от нас зависит какой контент будет производиться!
На этом подходит конец этого поста. Искренне пожелаем вам, что бы вы потребляли только лучший контент! Спасибо за просмотр! До встречи в следующем посте!
Хорошему потребителю - хороший контент!
Доброго времени суток, медиафаны. С вами Monk! В данном посте, мы разберём вопрос:" Кто виноват во всём, что творится сейчас в медиа?" Начинаем!
Все знают, что спрос рождает предложение. Производителям не выгодно производить никому не нужную продукцию, поэтому они производят то, что покупают. Т.е производится только то, что потребители сами выбрали. По этой причине именно мы решаем, как развиваться медиаиндустрии, и мы виноваты в данной ситуации в внутри неё. Заявление сильное, понимаем, но мы высказали аргументы. Вопрос:" Почему тогда люди выбрали всякое "бе"? Потому-что сложные, философские произведения трудно воспринимать, над ними нужно думать. Люди не хотят напрягать мозги ещё и при потреблении контента, они хотят расслабиться, развлечься и убежать от реальности. Также, сказывается уровень образования и общего развития, честно, кто сидел на уроках музыки, рисования и литературы и слушал учителя? Все в школе занимались и занимаются не пойми чем. Сами системы образования просто не усваиваются сами по себе. Вот чувство вкуса и пропадает. Ещё есть проблема пиратства, из-за него контентмейкеры заботятся не о качестве своего продукта, а о защите его от нелегального копирования. Они начинают думать, что зачем стараться, если хакеры скопируют их продукт и им ничего не достанется.( надо же на что-то жить) Что можно сделать? Первое, перестать пиратить, и просто боекатировать не качественный контент. Второе, повысить грамотность людей в вопросе искусства путём переработки системы образования, ещё следует дать людям возможность и повод саморазвиваться. Только от нас зависит какой контент будет производиться!
На этом подходит конец этого поста. Искренне пожелаем вам, что бы вы потребляли только лучший контент! Спасибо за просмотр! До встречи в следующем посте!