Найти тему
Это интересно

«Змей Мидгарда», как немецкие инженеры намеревались прокладывать подземные тоннели

Во вторую мировую войну немецкие инженеры намеревались прокладывать подземные тоннели с помощью специальных подземных лодок. Один из проектов супер бура приобрёл кодовое наименование – «змей Мидгарда» в честь популярного персонажа скандинавских преданий о конце света. Выглядеть подобный проект мог лишь только классическим образом, то есть это продолговатое, типа сигары тело, а спереди чрезвычайно сильные буры, которые пробивают землю.

-2
Соответственно у немецкого подземного «змея Мидгарда» должно было стоять спереди 4 бура, которые пробивают землю и у каждого мотора не меньше 1000 лошадиных сил. Судя по сохранившимся чертежам, это громадная подземная лодка по виду напоминала современный поезд метро, общая длина которого составляла приблизительно шестьдесят метров, из десяти вагонов и двадцати мощных электродвигателей, средняя скорость под землей 10 км в час.
-3

Невероятно, но в этом тоннеле без затруднений могла проезжать колонна даже самых тяжелых танков – «королевских тигров». Одна из целей этой подземной лодки как раз была связана с операцией «морской лев», когда немцам казалось, что можно подобным образом пробурить землю под Ламаншем и выйти у британцев в тылу. Немцы в этом направлении работали, но, к счастью, не смогли довести начатое до конца. По окончании второй мировой войны проект «змей Мидгарда» благополучно прекратил своё существование.

-4