Да что же это такое? Спортсмены людей месят. Полиция специально уехала. Что это за 90-е?
Весь день вчера на такое натыкался. Вылез термин «титушки» в некоторых статьях и комментариях. Но в русском языке нет такого термина. Он вообще сложно переводим. Наши меньшие «небратья» перевозбудились – майданов ждут и конца России.
Ну да ладно. Вернёмся к слёзным историям про беспредел из 90-х, который учинили спортсмены на на стройплощадке. И зайдём с юридической стороны. Что такое, по своей сути, эти протесты в сквере?
С точки зрения закона, действующего на территории Российской Федерации, вся эта вакханалия, которая продолжается третий день – это несанкционированное собрание. Если не сказать больше – беспорядки.
Давайте обратимся к опыту стран, которые нам всегда ставят в пример («ци-ви-ли-зо-ван-ных!» – с придыханием) – и посмотрим, как там с этим справляются.
Т.е. только начался протест – стеклись туда полицейские силы, стеночку выставили, подождали и давай месить нарушителей. В США в последнее время вообще не заморачиваются. Приезжает национальная гвардия и закидывает пару квадратных километров слезоточивым газом. Конституционно закидывают, а что такого?
Вернёмся к спортсменам. Общий сюжет их участия примерно такой: когда начали ломать забор, сначала отбивались только сотрудники ЧОПа. Полиция стояла и не мешала... Хотя должна была сделать вот как там – на иллюстрации.
Потом приехали спортсмены, а полиция споро переместилась подальше. Ну а дальше приехавшие спортсмены наглядно показали всем протестантам, что бывает по ту сторону закона с такими фейсбучными терпилами.
Обратите внимание! Фото, где спортсмены кого-то бьют, найти практически невозможно. Это делалось аккуратно, но больно.
Но наши борцы с режимом не хотят бо-бо! Что странно... Начиная беспорядки, любой протестующий должен понимать - он нарушает закон. И по ту сторону закона 90-е не заканчивались, и не закончатся никогда. И там люди тоже своё дело знают.
Когда наших протестующих бьёт полиция и Росгвардия – беспредел. Когда Росгвардия и полиция стоят в сторонке, а бьёт кто-нибудь другой – беспредел.
А когда наши протестующие тоже кого-нибудь начнут бить (а они начнут, потому что аппетит появляется во время еды) – их нашей полиции уже можно будет трогать, или нет?
А вообще спортсмены просто обзавидовались и тоже хотели веселья и гуляний.