Стоит ли ждать появления новых дорог в России, если главное дорожное управление не справляется даже со старыми? Итоговый отчет за прошлый год показал, что «Автодор» не оправдывает возложенные на него обязательства даже наполовину.
Немного цифр: за 2018 год «Автодору» удалось реализовать лишь 45,1% запланированных мероприятий по ремонту и строительству автотрасс. Самое интересное, что выделенные средства «Автодор» потратил полностью.
Труднее всего компании дается строительство и использование платных дорог. Возникают сложности с поиском инвесторов. Например, к концу 2018 года было построено всего 1,07 тысячи километров таких трасс вместо заявленных 1,46 тысячи. Сборы с этих трасс также не оправдывают ожидания «Автодора»: несмотря на постоянный рост тарифов, собирать удается не более 77% запланированных денег.
Собственно, планы «Автодора» на быстрое и эффективное расширение сети платных автомагистралей рушатся. К 2024 году планировалось увеличить километраж платных трасс на 60%, но в итоге средств уже не хватает даже на завершение начатых объектов и дефицит составляет десятки миллиардов.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк и не забудьте подписаться на наш канал. Спасибо!
Читайте также: Самые продаваемые автомобили с «автоматом». Рейтинг 2019 года