7,7K подписчиков

Я полная, а тут ещё какая-то хамка подошла к дочери...

23K прочитали
Просто красивое фото из публичного доступа сети Интернет
Просто красивое фото из публичного доступа сети Интернет

Письмо от подписчицы. А если Вы тоже хотите чем-то поделиться, пишите на почту annaredisko2k18@yandex.ru или в личные сообщения,моя группа в ВК - здесь, Яндекс.Кошелёк (развитие канала): 410017940119032 😉

Здравствуйте. Читаю Вас на Дзене и поняла, что именно благодаря Вам я стала себя принимать такой, какая я есть. А именно, 75 кг при росте 154. Оказывается, пухляшки - тоже люди, и лишний вес не приговор...

Мне сейчас 32, до 30 я весила 63, а до родов 53, но при этом всю жизнь считала себя толстой. Сейчас смотрю на старые фотографии и понимаю, что была снегурочкой. А все потому, что в школе в 3-м классе я весила на 2 кг больше, чем все остальные, и все начали дразнить меня толстой.

С тех пор на подсознательном уровне стала чувствовать себя толстой и некрасивой (это я только сейчас поняла). Что самое интересное, ещё в прошлом году я носила 48 размер, в этом году при таком же весе покупаю 50 размер.

А причина, почему я решила Вам написать, в другом. Сегодня дочка 3-классница  пришла домой и рассказывает, как они с подругами по дороге домой купили огромную булочку, стояли - ели. Вдруг подошла какая-то женщина и сказала им, мол, девочки, нельзя булочки кушать, потолстеете, и мальчики не будут любить.

Когда она мне об этом рассказала, я пару минут думала, как бы объяснить доченьке, что вообще происходит. Сказать "да, она права" неправильно. Потому что это не так, толстых тоже любят. А если я скажу ей, что есть можно все что угодно, все равно найдется тот, кто полюбит, тоже не верно - не дай бог, ещё растолстеет и потом меня будет обвинять.

Как воспитать ребенка, чтобы она принимала и любила себя при любом весе?( Она у меня пока что худенькая и высокая, в папу, но вдруг мои гены дадут о себе знать?) Все-таки много у нас невоспитанных людей, ко мне тоже некоторые знакомые подходят и говорят "ах как тебя разнесло!". Да ладно, а то я сама не вижу! Вот такой крик души.

Добрый день, уважаемая подписчица и все, кто прочитал! Во-первых, благодарю! Очень приятно, когда мой блог для вас оказывается полезным! Во-вторых, вот что я думаю по поводу дочери, генов и еды. Всё это моё мнение, я не мудрец и не психолог, но я - девочка, которую и родные, и незнакомые тётеньки попрекали за лишний вес.

Думаю, здесь не нужно наделять еду слишком большой властью. Есть булочки - это нормально. Ненормально - это либо объедаться булочками, либо запрещать себе их.

И если сказать дочери, что булочки - это зло, то вполне вероятно, что она начнёт их себе запрещать, а потом объедаться. Короче, пищевое расстройство возникнет.

А вот если рассказать дочери, что булочки можно есть, когда хочется, но не стоит это делать слишком часто, потому что в них нет никаких витаминов, в отличие от фруктов; потому что сладкое в неограниченных количествах может испортить зубы и привести к диабету, - это уже полезная информация для неё.

Именно так, я думаю, нужно рассказывать детям о еде. То есть, всё можно, когда хочется, но в больших количествах это может привести к таким-то и таким-то процессам в организме. Не нужно привязывать это именно к внешности. Мол, растолстеешь, поэтому не ешь! А то ведь потом начинается лет в 13... Диеты, голодовки, нарушение обмена веществ, "потолстение/похудение" и т.д.

Удачи Вам, и здоровья! И в комментариях тоже ждём советов!