В роли певицы мир знает Кристину Агилеру с 1993 года. А вот в роли матери... Она родила первого ребенка в 2008 году, а второго – в 2014-м. И хотя многие фанаты опасались, что материнство отвлечет певицу от работы, карьеру она не забросила. Но насколько хорошо она справляется со своими родительскими обязанностями при своем напряженном графике? Известно, что Агилера часто берет детей с собой в туры, но насколько это можно считать проявлением заботы?
Певица хочет, чтобы ее дети чувствовали себя в безопасности
Они часто попадают в объективы камеры благодаря славе своей мамы, но у Макса и Саммер, можно сказать, относительно нормальное детство. Конечно, отчасти это связано с тем, что цель Кристины - не дать детям испытывать ту же боль, что в раннем возрасте испытала она сама. Еще в юном возрасте Агилера поняла, что не хочет такой жизни своим детям. У них должен быть дом и нормальное детство.
Она сказала в интервью, что ее главной целью было предоставить своим сыну и дочери безопасное место, где они могли бы чувствовать себя любимыми и защищенными. И она действительно проделала большую работу, чтобы добиться этого, хотя развод с отцом Макса многое усложнил.
Она не боится внимания к своим детям со стороны журналистов
Старший сын Кристины - Макс Братман - вырос под ее пристальным наблюдением, то же самое можно сказать и про ее второго ребенка. Саммер родилась в 2014 году, и в это время Агилера активно занималась музыкой. Однако ее последний альбом вышел в 2012 году, и после этого певица сделала долгий перерыв. Но к 2018 году она была более чем готова вернуться на сцену.
На этот раз, однако, ей пришлось взять с собой свою маленькую дочь. И Кристина получила множество упреков от журналистов и критиков за это. Но певица сказала, что она не видит ничего страшного в том, что ее дети находятся в центре внимания, и не желает расставаться с ними из-за работы. Эгоизм это или проявление заботы - однозначно сказать сложно.
Она пыталась сохранить брак ради сына
Многие знаменитости обладают длинной и разнообразной историей отношений. Но не думайте, что все они готовы сразу же отказаться от партнера, который перестал быть им интересен.
Кристина рассказа в интервью People, что она пыталась наладить отношения и сохранить брак с Джорданом Братманом, от которого она родила Макса. Напомним, что замуж за него Агилера вышла в 2005 году.
К 2011-му они окончательно расстались, но не из-за нежелания найти компромисс и отсутствия попыток примирения. Кристина хотела остаться с Джорданом ради Макса, чтобы сохранить их семью, но, как она рассказала People, она чувствовала, что теряет себя в этих отношениях. В конце концов, у них ничего не вышло, и они мирно договорились о разводе и опеке над сыном.
Она боялась поехать в тур после рождения Макса
Хотя певица не производит впечатление женщины, которая может испытывать страх, но материнство ее серьезно изменило. Кристина отмечала, что после рождения Макса в 2008 году она не решалась снова отправиться в тур. Она действительно испытывала чувство страха.
Она рассказала в интервью: «С тех пор, как у меня появился сын, идея отправиться в тур пугала меня. У меня в голове возникала целая туча вопросов: «Как это будет? Как люди вообще могут работать после этого? Мне придется либо расстаться с ребенком, либо взять его с собой, и как он отреагирует на такую резкую смену обстановки?». Но потом я поняла, что у меня есть определенные обязанности перед моими поклонниками. К тому же, жизнь не должна остановиться после родов».
Работа изменила ее жизнь
Работа Кристины всегда была в центре ее жизни, и это не изменилось, когда она вышла замуж за Джордана. Но она заметила, что один из ее проектов открыл ей глаза на то, чего не хватало в ее браке. После съемок фильма «Бурлеск» в 2010 году она сказала People, что «все изменилось».
И хотя теперь мы знаем, что именно в этот момент она познакомилась с Мэтью Ратлером, который работал на съемочной площадке, Кристина никогда не упоминала о том, что он имел какое-либо отношение к ее разводу. Вместо этого Кристина подчеркнула, что она просто изменилась после работы над фильмом, и после этого жизнь никогда не возвращалась к «нормальной».
Она нанимает для детей няню
Это подтверждают многочисленные снимки папарацци. На фотографиях Кристина часто предстает с няней и Максом. Причем меняет она их не так часто, потому что все детство мальчика на снимках можно было увидеть одну и ту же женщину.
Нет ничего удивительного в том, что Агилера понадобилась помощь няни. Во время тура ей наверняка нужен кто-то, кто присмотрит за детьми, пока она находится на сцене. Не говоря уже о том, что Кристина все-таки работающая мама, которая должна присутствовать не только на концертах, но и на репетициях.
Кристина разделяет опеку над сыном с Джорданом Братманом
Их раскол был относительно дружелюбным для Голливуда, но это было не так просто для Кристины и Джордана, как может показаться. Они расстались в сентябре 2010 года, но все переговоры по урегулированию развода, разделу имущества и опекунству оставались между супругами. Никто не стал впутывать журналистов. Все, что стало известно, это то, что они оба остались опекунами Макса.
Источники утверждают, что после расставания Кристина и Джордан были больше похожи на друзей, чем на мужа и жену. Если это правда, то для Макса это очень хорошо. Мальчику было на момент расставания родителей всего два года. Кристина говорит, что очень старалась, чтобы сын чувствовал себя нормально и не пострадал от расставания супругов.
Она хочет быть похожей на свою мать
Хотя Кристина не может назвать свое детство идеальным, певица рассказывала, что ее мама всегда была для нее главной мотивацией для того, чтобы поступать правильно во всем, что касается ее детей. Агилера выросла в Пенсильвании со своей мамой, музыкантом, и отцом, родом из Эквадора, который был военным, что вынудило семью путешествовать по всем Соединенным Штатам.
Но, как рассказала Кристина, она не может сказать, что ее отец оказал на нее и всю семью особо положительное влияние. А вот мама, напротив, всегда была для нее поддержкой, и певица не стесняясь всегда говорила, что именно мама помогла ей стать той, кем она стала. Не удивительно, что теперь Агилера хочет стать точно такой же матерью для своих детей.
Ей нравится, что у ее детей разница в семь лет
С самого начала Макс очень полюбил свою младшую сестру, что большая редкость среди братьев и сестре. Обычно старший ребенок очень ревниво относится к тому вниманию, что родители уделяют младшим детям. Но у Макса было преимущество – на момент рождения сестры ему уже исполнилось семь лет. Кристина считает, что это очень удачная разница в возрасте.
Певица сказала журналу US, что ей нравится возрастная разница ее детей, даже если это немного нетрадиционно. И хотя многие мамы намеренно планируют рождение своих детей так, чтобы они по возрасту были ближе друг к другу, у Кристины точно не было такой возможности, поскольку ее отношения с Мэтью только начинались, когда Макс был малышом. Тем не менее, это сыграло ей на руку, а ее дети близки, как бывают далеко не все братья и сестры.
Она берет своих детей в тур
Кристина поделилась фотографиями Саммер в Instagram, демонстрируя, насколько сильно ее дочь погружена в мир и работу своей матери. Девочка еще очень мала, так что у нее есть все шансы стать маленькой копией Кристины. Тем не менее, певица признает, что берет с собой обоих детей, потому что хочет проводить с ними как можно больше времени.
Журналисты предполагают, что в летний тур этого года Агилера также возьмет детей с собой. Учитывая, что Максу не нужно будет ходить в школу, это облегчит ее задачу.