Немецкая компания Siemens AG, ведущая в мире технологическая компания проводит эксперимент на специализированном участке трассы, оборудованной воздушными линиями электропередач. Так же, в экспериментальных испытаниях участвует компания Scania со своими тягачами. Суть эксперимента кроется в том, что бы должен доказать возможность электрического питания грузовиков во время движения, а так же выявить эффективность использования такого дизель-электрического «симбиоза».
Гибридные тягачи Scania, участвующие в эксперименте, оснащены дизель-электрическими силовыми установками. Так же, на крыше кабины тягача установлен выдвижной пантограф, соединяющий грузовик с наземными линиями электропередач.
В ходе исследований Сименс, тягачи Скания будут работать в дизельном режиме, в тех зонах, где нет надземных линий электропередач и, в электрическом режиме, на специально оборудованных дорогах. При переходе на электрический участок магистрали, водитель сможет автоматически развернуть токоприемник, создавая контакт с воздушными высоковольтными линиями электропередач надземными. При осуществлении контакта активируется электрический привод тягача, а дизельный привод отключается.
Изначально эта система Сименс уже была протестирована на закрытых трассах в Германии, Швеции и Калифорнии. Сейчас на автостраде А5 в Гессене, в реальных дорожных условиях передвижения, открыт первый испытательный маршрут для гибридных дизель-электрических грузовиков, где к середине 2020 года будут регулярно курсировать пять таких машин.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/