Как-то так выходит, что из недели в неделю, на канале меняется тематика подборок, которые я вам показываю. Если две недели назад я показывал вам роботов и космос, неделю назад - военные сцены, то на этой мы прошлись с вами по средневековью и всем, что с ним связанно.
Сегодня с нами опять целая серия рыцарей выполненная в интересной стилистике напоминающей концепты игры Dark Souls. По моим впечатлением, данный арт отлично бы подошел для карт таро, но увы.
Автор - Александр Головатюк (Arekusanda) - Концепт-Художник из Санкт-Петербурга.
Я учился в Уральской архитектурно-художественной академии на факультете художественной керамики. Прошел 3-месячный курс обучения у художника Михаила Шемякина. Я работаю подмастерьем в скульптурной мастерской. Профессионально занимаюсь компьютерной графикой уже 5 лет. (с) пишет о себе в портфолио на Artstation
Концепты рыцарей созданы для игрового настольного проекта Legends of Signum (Wargame и коллекционная карточная игра). Где отряды существ сражаются под предводительством героев.
Страж тернистых врат пустынной крепости
Страж и Хранитель тернистых врат скрывающих за собой "Мировой хаос".
Больше всего, среди художников мне нравятся именно Концепт-Артисты. Особенно те, которые умеют создавать запоминающиеся своим символизмом образы. Образы - с историей, части мира, созданные мыслью автора.
Рыцарь-вампир-хранитель замка кровавого камня красного хребта
Не я выбирал настолько длинные название для концептов, это перевод заголовков из портфолио Александра. Сначала они показались мне достаточно громоздкими и не складными, но потом я понял, что автор пытается максимально закрепить географию за образом персонажа.
Интересный ход - создавать фон не кистью, а названием.
Рыцарь замка "Могила Роз"
Когда-то, возможно, в садах замка цвели густые кустарники роз, а сегодня на руинах былой роскоши прорастают голые колючие ветки.
Но даже эти руины нужно кому-то охранять. Броня рыцаря напоминает не раскрывшийся бутон, дань ушедшей эпохи и метафора новой жизни.
Рыцарь-гробовщик замка глубоких болот
У меня несколько версий чем именно вдохновлялся художник. Нургл - божество разложения из Вархаммера. Доблестные терминаторы из Вархаммера 40К с их массивным вооружением. Ну и конечно-же всеми известный Dark Souls. Кто знаком с этой серией, скорее всего подумал в первую очередь именно про неё.
Многие рыцари и путешественники знают, как обойти "Глубокие болота". Только немногие избранные способны рискнуть и остаться в живых. Старожилы говорят, что в этих землях бродят всевозможные злые звери. Однажды доблестный рыцарь был захвачен болотом, но оно не убило его... Она оставила его в живых... Его "живое" тело бродит по этим болотам уже несколько тысяч лет... в поисках покоя. Приносить покой другим! (с) перевод описания автора
Рыцарь, пастор замка багровых облаков
Рыцарь рассвета и заката, следящий за движением солнца и танцем языков пламени. Тот, кто видит и ведёт.
Очень крутая работа Александра. Не знаю как у вас, но подобный арт вызывает у меня благоговение. К сожалению, дзен очень сильно режет качество картинки на превью и я советую вам *кликать* на изображение или перейти в портфолио художника. дабы рассмотреть детали.
Рыцарь-хранитель замка "Хайтауэр"
Охранник замка с очень высокими башнями. Оно и логично, чтобы охранять что-то очень высокое, нужно самому быть выше.
Мне нравятся мелкие детали иллюстраций художника. Облачное небо, где летит стая из птиц. Вытянутые орнаменты брони, подчеркивающие рост персонажа. Ну и конечно, та маленькая птичка, что свила гнездо на самой макушке хранителя.
Спасибо за ваше внимание, буду рад комментариям и мнениям. И как всегда, не могу не посоветовать подписаться на инстаграм художника, чтобы следить за его творчеством, ну и на мой канал, чтобы не пропустить других интересных творцов.