Найти тему
RBG — Russian Beauty Guru

Известные визажисты, которые сделали свое имя брендом

Оглавление

Спросите любого визажиста: "Есть ли у Вас необходимость создать какой-то новый продукт?", то он, немного поразмыслив, обязательно скажет, что в его работе не хватает. Да, несмотря на все многообразие косметических товаров сегодня, у профессионалов часто возникает "боль" — потребность в какой-то определенной текстуре, оттенке, форме продукта. Именно устранение этой "боли", нехватки и лежит в основе создания собственных брендов от визажистов. В нашей статье мы расскажем несколько историй о знаменитых мейкаперах, имеющих международные бренды с собственным именем.

Laura Mercier

Интересно, что настоящее имя Лауры Мерсье — Мишель, но девушка поменяла его в юности во избежание путаницы со знаменитой французской актрисой. Лаура была одной из выдающихся выпускниц престижной школы красоты Carita Beauty Institute, став впоследствии ее преподавателем. Мерсье переехала в Нью-Йорк в 1985 году, где и начала свою карьеру — ее работы украшали American Elle, Vogue, Allure, Vanity Fair, Glamour, W и InStyle. Она также создала культовые образы для Джулии Робертс, Селин Дион и Сары Джессики Паркер. Как профессиональный визажист Лаура начала замечать, что несколько продуктов — особенно в категории лица — отсутствовали на рынке традиционной косметики. И в 1996 году визажист запустила свой бренд декоративной косметики — Laura Mercier Cosmetics. Философия бренда — создать “безупречное лицо” для каждой женщины.

Лаура Мерсье
Лаура Мерсье

Max Factor

Об этом бренде слышали точно все. А вот знали ли Вы, что основатель бренда — Максимилиан Факторович, родился в 1872 году в городе Лодзь (ныне территория современной Польши), в Российской империи. В 14 лет он освоил парикмахерское ремесло и начал работать в оперном театре. Актеры, загримированные Максом, производили впечатление на русских дворян, а потому ему предложили место эксперта по косметике при царском дворе Николая II и гримером в театрах императора, где он и проработал в течение девяти лет. В 1895 году он открыл в Рязани свой первый магазин по продаже косметики. Но история бренда Max Factor развивалась уже за пределами Российской империи. Благодаря знанием Макса тонкостей грима, он изобрел специальный крем, который улучшал цвет лица и отлично подходил для съемок в кино. Этот крем высоко оценили такие актеры Голливуда, как Фатти Арбакль, Чарли Чаплин и Бастер Китон. Макс был удостоен премии Оскар за колоссальный вклад в развитие кинематографа, а его бренд стал неимоверно популярным в Америке, а сегодня — и во всем мире.

Макс Фактор за работой
Макс Фактор за работой

Gucci Westman

Гуччи Вестман — одна из самых известных голливудских визажистов, она работала с Натали Портман, Холли Берри, Тейлор Свифт, Дженнифер Энистон и Ким Кардашьян. Что привело ее к такому успеху? В биографии Гуччи выделяют два события, повлиявшие на ее дальнейшую карьеру. Во-первых, это съемка с Annie Leibovitz для Vanity Fair в 1996, которая привела ее в журнал Vogue. На обложках Vogue было не менее двух работ Вестман в год! А во-вторых: съемка фильма "Быть Джоном Малковичем", где Гуччи делала макияж для Камерон Диас. У актрисы были серьезные проблемы с лицом, но в кадре, благодаря работе визажиста, она предстала с бархатистой и свежей кожей. В 2018 году Гуччи представила миру свой бренд косметики Westman Atelier, главной концепцией которого стало, конечно же, "макияж без макияжа".

Гуччи Вестман
Гуччи Вестман

Francois Nars

Еще один известный выпускник парижской школы Carita Beauty Institute — Франсуа Нарс закончил ее в 1977 году. А в 1984 году началась его американская история: Франсуа покинул Францию и уехал в Нью-Йорк, где его сразу же заметила Полли Меллен — директор моды американского VOGUE. Так вышла первая обложка Нарса — на ней датская модель Renée Simonsen излучает здоровье и красоту: кожа сияет, глаза слегка подчеркнуты темным карандашом, на губах розовый блеск. Выпуск косметики под своим именем Франсуа Нарс начал в 1994 году, когда в свет вышла коллекция помад из 12 оттенков. Для первой рекламной кампании у визажиста не было средств. И тогда Франсуа сам взял в руки фотокамеру, стал снимать свои работы и предлагать в крупные журналы. Первой рекламной кампанией косметики Nars стал японский Vogue, которому очень понравились работы Франсуа. Если не пробовали, то наверняка вы слышали про знаменитые румяна Nars Orgasm нежно розово-персикового оттенка — одни из самых продаваемых румян в мире.

Франсуа сам делал макияж и сам был фотографом своей первой рекламной кампании
Франсуа сам делал макияж и сам был фотографом своей первой рекламной кампании

Хотите узнать истории других величайших визажистов современности? Ставьте + в комментариях и подписывайтесь на наш канал!

Все фотографии, использованные в статье, взяты из открытых источников

Ваши, Софья Сапун и Brand Guru Bureau

Вам также может быть интересно:

Косметика от Л`Этуаль, Магнит Косметик и Sephora: какая она?

Брендам Быть! Бренд Тринити (связка Тренд - Боль - Продукт)

Макияж
950 интересуются