Найти тему
Мир искусства

Художник показывает, как выглядели бы популярные бренды, если бы они были персонажами аниме

Компании, производящие и реализующие различные товары, тратят много времени и денег, стараясь персонализировать свои бренды.

Замысел заключается в том, что симпатия к рекламному персонажу со временем перерастает в доверие, а бренд воспринимается как закадычный друг, на которого можно положиться в трудную минуту.

В качестве яркого примера можно привести рекламную кампанию "Фанта".

Большинство потенциальных покупателей прекрасно понимает, что за иллюзорным «другом» стоит желание заполучить их деньги, лояльность и так далее. Но некоторые люди, почувствовав сильную энергетическую связь с определенным брендом, пополняют ряды пожизненных клиентов.

Персонализация брендов в стиле аниме

Канадскому художнику, известному в Сети под именем Силлви, пришло в голову воплотить предложения наиболее популярных компаний путем создания анимационных героев.

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что работы этого мастера действительно берут за живое. Большинство компаний, «ратующих» за сохранение здоровья и окружающей среды, на самом деле наносят и людям, и природе непоправимый вред.

Силлви не останавливается на достигнутом, охватывая своим творчеством все большее количество известных брендов.

На сегодняшний день его коллекция состоит из рекламных образов, олицетворяющих деятельность разнообразных промышленных «акул» - от «Форд» до «МакДоналдс».