Компании, производящие и реализующие различные товары, тратят много времени и денег, стараясь персонализировать свои бренды.
Замысел заключается в том, что симпатия к рекламному персонажу со временем перерастает в доверие, а бренд воспринимается как закадычный друг, на которого можно положиться в трудную минуту.
В качестве яркого примера можно привести рекламную кампанию "Фанта".
Большинство потенциальных покупателей прекрасно понимает, что за иллюзорным «другом» стоит желание заполучить их деньги, лояльность и так далее. Но некоторые люди, почувствовав сильную энергетическую связь с определенным брендом, пополняют ряды пожизненных клиентов.
Персонализация брендов в стиле аниме
Канадскому художнику, известному в Сети под именем Силлви, пришло в голову воплотить предложения наиболее популярных компаний путем создания анимационных героев.
Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что работы этого мастера действительно берут за живое. Большинство компаний, «ратующих» за сохранение здоровья и окружающей среды, на самом деле наносят и людям, и природе непоправимый вред.
Силлви не останавливается на достигнутом, охватывая своим творчеством все большее количество известных брендов.
На сегодняшний день его коллекция состоит из рекламных образов, олицетворяющих деятельность разнообразных промышленных «акул» - от «Форд» до «МакДоналдс».