Найти тему

5 вещей, которые нужно сделать вашему бизнесу на Facebook

Оглавление
На данный момент справедливо предположить, что большинство людей знакомы с Facebook. Хотя несколько лет назад вопросы о гиганте социальных сетей носили личный характер, с тех пор они стали ориентированными на бизнес. Независимо от того, большой или маленький, все больше и больше компаний задают себе вопрос: «Как мне использовать Facebook для своего бизнеса?».
Facebook
Facebook

Недавние открытия аналитиков по цифровому маркетингу о том, что на Facebook приходится почти треть интернет-рекламы в США, показывают совершенно ясно, что Facebook здесь, чтобы остаться.

Если становление маркетологом в социальных сетях заставляет задуматься, с чего начать, вот пять вещей, которые вы должны сделать на Facebook для своей компании:

1. Создать профессиональную страницу компании на Facebook

Страница компании отличается от простой страницы профиля. Присутствие вашей компании на Facebook должно включать настраиваемую страницу приветствия, на которую посетители попадают при первом посещении, а не страницу на Facebook. Страница приветствия должна быть специально разработана для того, чтобы вызвать интерес к вашему бизнесу и мотивировать посетителя страницы стать подписчиком. Обязательно обновляйте содержимое своей страницы на регулярной основе, так же, как и в магазине розничной торговли. Держите ее свежей, добавляя новые фотографии, отзывы или другие новости и информацию о вашем бизнесе по мере его роста.

2. Создать подписчиков на Facebook

Как только у вас появится страница для вашего бизнеса, следующим шагом будет создание вашей базы подписчиков. Есть много способов сделать это, но самый эффективный — объявить о вашем присутствии в социальных сетях ваших коллег и, что наиболее важно, клиентов. Если у вас есть физическое местоположение, разместите вывески в своем магазине, добавьте URL-адрес своей страницы Facebook в свои визитные карточки и другие маркетинговые материалы и предложите другим распространять информацию. Проведение кампании по электронной почте для вашей клиентской базы — еще один отличный способ создать свою базу подписчиков.

3. Общайтесь с подписчикамина Facebook

В отличие от хорошего вина, посты в Facebook не улучшаются с возрастом. Не забудьте заинтересовать своих поклонников регулярными обновлениями статуса, конкурсами и другими увлекательными мероприятиями. Если вы не хотите тратить деньги на конкурсы или поощрения, рассмотрите возможность обмена эксклюзивной информацией, создания опроса с помощью вопросов Facebook или предоставления другой информации, которая будет полезна для ваших поклонников. Основная причина, по которой люди становятся поклонниками страницы, заключается в том, что они уже являются клиентами и хотят поддержать ваш бизнес. Используйте этот способ вознаградить эту лояльную группу и дать им понять, насколько они ценятся.

4. В полной мере использовать рекламу из уст в уста

Используйте обновления своего статуса и страницу, чтобы вдохновить своих клиентов и поклонников поделиться своей страницей со своей сетью друзей из Facebook. Создавайте веселый и простой контент для создания настроения. Проявите творческий подход, используя простые бесплатные ресурсы, такие как Facebook Опросы, чтобы создать опрос. Продвижение конкретной страницы, которая называется «Маркетинг причин», является отличным способом заинтересовать поклонников, а также поддержать причины, важные для вас и вашего бизнеса. Если вы используете этот тип маркетинга, убедитесь, что ваше дело имеет очевидную связь с тем, что вы делаете в своем бизнесе, чтобы обеспечить его эффективность. Например, местный ветеринарный врач может рекламировать местное гуманное общество или организацию по спасению домашних животных.

5. Оставайтесь на связи

Прежде чем вы начнете созерцать присутствие вашей компании на Facebook, вы должны понять, что это не то, что вы можете включить в автопилот. Социальный маркетинг не является автоматическим; это на самом деле требует от вас быть социальным! Будьте уверены, что вы готовы инвестировать время и ресурсы, необходимые для успеха вашего бизнеса в социальных сетях. Если вы выполните эти основные шаги, вы сможете наблюдать за развитием вашего интернет-сообщества.

В современной экономике малые предприятия должны быть в высшей степени адаптируемыми и опытными в изменениях. Эти же навыки хорошо превращаются в социальный маркетинг. Но для тех малых предприятий, которым не хватает времени, технических знаний или навыков для создания профессионального и эффективного присутствия на Facebook, может помочь работа с опытным профессионалом.