Всем привет Сегодня мы поговорим о самом "статусном" автомобиле семейства "жигули". это была последняя модернизация ВАЗ 2101, и предназначалась для замены 2106, хотя и просуществовали автомобили "бок о бок" на конвеере много лет . Даже после начала выпуска переднеприводных автомобилей ВАЗ , люди не спешили их покупать , оставаясь верным "классике" .Неудивительно, что «самым-самым» Жигулям в курилках и гаражах приписывали немало мифов, не имевшим отношения к действительности. Миф 1: "пятерка" и "семерка" создавались в одно время. Да это правда. Хотя и многие считают , что "семерка" это просто обновленный 2105 - но это не так. «Свой» каталожный номер кузова ВАЗ-2107 подтверждает: это не модификация «пятёрки», а отдельная модель . Несмотря на двухлетнюю разницу в старте производства, техническое задание на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 было получено одновременно в августе 1976 года. «Пятёрка» должна была заменить «копейку», а «ноль седьмую» позиционировали в качестве замены «люксовых» моделей