В воскресенье вечером Юля обнаружила письмо от сестры. Настя написала много. Дядя Шура явно с радостью пустился в воспоминания о своем брате. О том, что у Юлиного отца была другая женщина – дядя Шура знал. Правда, это была почти вся информация, которой смог поделиться папин брат. Он не знал даже имени женщины.
И еще он точно знал, что эта женщина не из Енисейска, она жила в том же городе, что и Юля. Девушка была полностью уверена, что любовница отца жила далеко на севере. И они встречались, только когда папа уезжал на заработки.
Принять то, что папа долгие годы обманывал ее маму. И, возможно, каждый день встречался с другой, шокировала девушку. Юля расплакалась. Ей было жалко маму и себя. Она позвонила Антону и рассказала ему о письме сестры. Мужчина долго молчал, а потом предложил остановить поиски.
- Ты прав, - согласилась Настя. – Не стоит искать дальше. Пусть все остается, как есть.
Жизнь шла своим чередом. Петя и Инга вернулись из своей поездки в Питер. Началась активная подготовка к свадьбе. Петр теперь забегал к Юле только за очередным свадебным советом. Он был полон решимости сделать идеальную свадьбу для Инги. Выбирал цветы, обзванивал ведущих, ездил смотреть залы. А Инга только капризничала, то она хотела, чтобы все было оформлено в розовом цвете, потом в белом. Потом девушке понадобились лилии для украшения зала, а затем она решила, что вообще не хочет цветов в интерьере.
Юля с грустью наблюдала за тем, как Петр растворялся в своей будущей жене. Он стал совсем другим, она порой не узнавала своего лучшего друга.
У самой Юли все было очень неплохо. Ей все больше и больше нравился Антон. Правда они до сих не поговорили, о том, что его тревожило. Но, по-видимому, причины его тревог исчезли. В последние время, Антон появлялся выспавшимся и жизнерадостным. И Юля предпочитала не поднимать болезненную тему. Тем более, она так и не рассказала Антону о своих запутанных отношениях с Петром. Хотя, Юля знала, если она хочет, чтобы у них с Антоном все сложилось им нужно поговорить.