Условия в пятизвездочных отелях могут оказаться совсем не такими привлекательными, как вы могли себе представить. Горничная одной из таких фешенебельных гостиниц призналась, как действительно следят за номерами в них, какие методы уборки применяют. Например, простыни в номерах не меняются после постояльцев, а полотенца для рук используются для чистки туалетов. Все, что вам нужно знать о способах уборки в таких заведениях, расскажем в этой статье.
Признания горничной
Бывшая горничная одного из фешенебельных отелей рассказала о том, что действительно происходит за кулисами этой индустрии. Журналисты записали признания, которые сделала 19-летняя Ви.
Девушка сама отметила, что сама никогда не рискнет в будущем останавливаться в отеле, в котором работала, зная, как здесь организована работа. Горничная некоторое время трудилась в одном из пятизвездочных отелей Мельбурна, то, что она там увидела, поразило ее до глубины души.
Например, по ее словам, многие сотрудницы часто использовали полотенца для рук, которые выдаются клиентам, чтобы чистить унитазы.
Лучше все брать с собой
Ви посоветовала путешественникам брать с собой дополнительные полотенца, если они не хотят сами оказаться в подобной неприятной ситуации. Она настойчиво советует не рассчитывать на то, что выданные вам в номере отеля туалетные принадлежности будут чистыми. Даже если вам так может показаться на первый взгляд.
Журналистам бывшая горничная заявила, что ошибочно полагать, что заселяясь в пятизвездочные отели, вы получите лучшие услуги, чистое белье и все остальное. Это утопия, так как условия здесь могут быть совершенно неприглядными.
Вся правда открывается, когда ты сам отправляешься в закулисье, чтобы убирать номера или выполнять другую подобную работу. В этот момент вы поймете, что не все так, как вы себе представляли и ожидали.
Она также призналась, что горничным часто дается слишком мало времени на уборку номеров. От них требуют невероятно высокой производительности. Дают за смену такое количество комнат, которые они просто не в состоянии осилить. В результате у них просто не остается времени на то, чтобы осуществлять уборку надлежащим образом.
Данные опросов
Согласно опросу, проведенному профсоюзом работников гостиничной отрасли, в семи лучших отелях Мельбурна недавно был зафиксирован так называемый гигиенический кризис. Это произошло по той причине, что персоналу не давали достаточно количество времени для проведения качественной уборки.
Сотрудники профсоюза выяснили, что в комнатах были грязные туалеты, заплесневелые души и ванные комнаты. На кроватях лежали грязные матрацы, на многих из них были обнаружены инфекционные бактерии. Повсюду была обнаружена грязь.
В профсоюзе отметили, что по нормативам горничным полагается 45 минут, чтобы убрать комнату в пятизвездочном отеле, где применяются повышенные стандарты качества. В действительности многим из них выделялось на это не более 15 минут.
За такое короткое время просто нереально качественно выполнить работу. Отсюда низкое качество и халатность, с которыми приходилось регулярно сталкиваться.