Вы разработали собственный тренинг.
У вас есть его полная программа, готовность к поворотам судьбы и удобная платформа для запуска.
Кроме того, вы учли все тонкости при создании своего продукта и подошли к финальному шагу - к запуску тренинга.
Но на этом сложности, увы, не закончились. А только начались...
А что собственно делать дальше? - спрашиваете вы себя.
Запуск тренинга - это такой же непростой труд, как и его создание.
Здесь важны два пункта: верный настрой и продуманный план (который редко реализуется один в один).
Ниже вы найдёте 5 советов как не профукать ваш запуск.
Совет первый. Перепроверьте всё ещё раз!
Да, знаю-знаю: вы сейчас скажете мне, что уже всё проверяли.
Но рекомендую вам сделать это ещё раз!
Вы только представьте: до запуска тренинга остались считанные секунды, и тут вы замечаете то, что было недоступно вашему замыленному взгляду.
Мобильная версия страницы кривая, логотип съехал, видео не загрузилось и так далее…
Но обратной дороги уже нет, слишком поздно что-то менять! Скоро уже ваш выход на сцену вебинара.
Представили? Бр-р… Поверьте, вам будет не очень приятно оказаться в подобной ситуации. Поэтому лучше перепроверить все еще раз.
Совет второй. Проработайте анонсы и рекламу
Донести информацию о вашем новом тренинге потенциальным клиентам - это уже 80% успеха!
Посмотрите рекламные статьи и объявления своих коллег и прямых конкурентов.
Изучите их продукты. Подумайте, в чём ваша уникальность.
Найдите в своём тренинге изюминку, которую люди не получат больше нигде, и сделайте акцент на этом!
Воздействие на психику человека при помощи грамотно подобранных слов - это настоящее искусство влияния.
Совет третий. “Подогрейте” своих клиентов
Для этого отлично подходят рассылки и посты в соц.сетях.
Достаточно просто накалять обстановку текстами, которые пропитаны интригой о предстоящем тренинге. Но главное не переусердствовать!
Интрига не должна сквозить в каждом слове, это будет уже чересчур.
Достаточно лишь окутать свои тексты лёгкой дымкой загадочности, но не более того.
И нельзя надоедать своим клиентам - излишняя настойчивость только отпугнёт их.
Как всегда, всего нужно в меру.
Совет четвертый. Тщательно изучите соц.сети, где вы планируете разместить посты о вашем новом тренинге
Сейчас в каждой социальной сети есть разные виды контента.
Например, в Instagram появилась возможность публиковать видео больше одной минуты, а в ВКонтакте есть прямые трансляции, как и в YouTube и так далее.
Ваша задача - проверить платформу, на которой вы планируете активнее всего продвигаться. На какой вид контента у ваших подписчиков лучший отклик?
Мотайте на ус результаты ваших экспериментов, и при анонсировании тренинга выбирайте ту социальную сеть, в которой активность была выше.
Совет пятый. Оформите страницы тренинга в соц.сетях
Это очень важный пункт. На восприятие клиента может повлиять всё: доступная информация, сочетание цветов в логотипе, скорость ответов на вопросы и многое другое…
Но эта тема столь обширна, что одного пункта ей не хватит.
Я посвящу ей отдельную статью! Как вам идея?
Все с раннего детства знают крылатую фразу из мультика “Приключения капитана Врунгеля”: “Как корабль назовёшь, так он и поплывёт”.
В нашей сфере она тоже актуальна и будет звучать так: “Как подготовку запуска проведешь, столько дохода он и принесёт”.
На данном этапе многие коучи расслабляются, думая, что самое важное уже позади…
Но тут-то их и подстерегает ловушка в виде особенностей запуска. Они “сдуваются” и не доводят дело до конца.
Так будьте же одним из тех, кто добился высот, не сдавшись под натиском бури в интернет-пространстве.