Найти тему

5 советов для прибыльного запуска тренинга

Вы разработали собственный тренинг.

У вас есть его полная программа, готовность к поворотам судьбы и удобная платформа для запуска.

Кроме того, вы учли все тонкости при создании своего продукта и подошли к финальному шагу - к запуску тренинга.

Но на этом сложности, увы, не закончились. А только начались...

А что собственно делать дальше? - спрашиваете вы себя.

Запуск тренинга - это такой же непростой труд, как и его создание.

Здесь важны два пункта: верный настрой и продуманный план (который редко реализуется один в один).

Ниже вы найдёте 5 советов как не профукать ваш запуск.

Совет первый. Перепроверьте всё ещё раз!

Да, знаю-знаю: вы сейчас скажете мне, что уже всё проверяли.

Но рекомендую вам сделать это ещё раз!

Вы только представьте: до запуска тренинга остались считанные секунды, и тут вы замечаете то, что было недоступно вашему замыленному взгляду.

Мобильная версия страницы кривая, логотип съехал, видео не загрузилось и так далее…

Но обратной дороги уже нет, слишком поздно что-то менять! Скоро уже ваш выход на сцену вебинара.

Представили? Бр-р… Поверьте, вам будет не очень приятно оказаться в подобной ситуации. Поэтому лучше перепроверить все еще раз.

Совет второй. Проработайте анонсы и рекламу

Донести информацию о вашем новом тренинге потенциальным клиентам - это уже 80% успеха!

Посмотрите рекламные статьи и объявления своих коллег и прямых конкурентов.

Изучите их продукты. Подумайте, в чём ваша уникальность.

Найдите в своём тренинге изюминку, которую люди не получат больше нигде, и сделайте акцент на этом!

Воздействие на психику человека при помощи грамотно подобранных слов - это настоящее искусство влияния.

Совет третий. “Подогрейте” своих клиентов

Для этого отлично подходят рассылки и посты в соц.сетях.

Достаточно просто накалять обстановку текстами, которые пропитаны интригой о предстоящем тренинге. Но главное не переусердствовать!

Интрига не должна сквозить в каждом слове, это будет уже чересчур.

Достаточно лишь окутать свои тексты лёгкой дымкой загадочности, но не более того.

И нельзя надоедать своим клиентам - излишняя настойчивость только отпугнёт их.

Как всегда, всего нужно в меру.

Совет четвертый. Тщательно изучите соц.сети, где вы планируете разместить посты о вашем новом тренинге

Сейчас в каждой социальной сети есть разные виды контента.

Например, в Instagram появилась возможность публиковать видео больше одной минуты, а в ВКонтакте есть прямые трансляции, как и в YouTube и так далее.

Ваша задача - проверить платформу, на которой вы планируете активнее всего продвигаться. На какой вид контента у ваших подписчиков лучший отклик?

Мотайте на ус результаты ваших экспериментов, и при анонсировании тренинга выбирайте ту социальную сеть, в которой активность была выше.

Совет пятый. Оформите страницы тренинга в соц.сетях

Это очень важный пункт. На восприятие клиента может повлиять всё: доступная информация, сочетание цветов в логотипе, скорость ответов на вопросы и многое другое…

Но эта тема столь обширна, что одного пункта ей не хватит.

Я посвящу ей отдельную статью! Как вам идея?

Все с раннего детства знают крылатую фразу из мультика “Приключения капитана Врунгеля”: “Как корабль назовёшь, так он и поплывёт”.

В нашей сфере она тоже актуальна и будет звучать так: “Как подготовку запуска проведешь, столько дохода он и принесёт”.

На данном этапе многие коучи расслабляются, думая, что самое важное уже позади…

Но тут-то их и подстерегает ловушка в виде особенностей запуска. Они “сдуваются” и не доводят дело до конца.

Так будьте же одним из тех, кто добился высот, не сдавшись под натиском бури в интернет-пространстве.