Многие из нас имеют свой автомобиль,не важно,дорогой он или бюджетный ,отечественный или заморский,всех объединяет одно - замена масла и проверка его уровня в двигателе .О уровне я сейчас и хочу вам рассказать.Работа ДВС без масла приводит к очень печальным последствиям ,о которых всем достаточно хорошо известно,но есть определенное количество людей которые пренебрегают некоторыми правилами эксплуатации автомобиля.Об одном из этих правил я сейчас и расскажу,а именно о уровне масла.Вроде тема разжеванная и всем давно известная,но есть один интересный момент,о котором как оказалось не знал ни один из моих друзей.Если коротко,то щуп не всегда показывает правильный уровень масла,на щупе есть отметка MAX и MIN (либо две точки) соответственно и есть обратная сторона щупа (где надписей никаких нет).Допустим,при проверке масла вы достали щуп и видите масло на уровне MIN, посмотрите с обратной стороны,на некоторых автомобилях (Отечественные в том числе ) фактический уровень масла может показывать именно с обратной стороны,и тот самый уровень может быть меньше почти на сантиметр,что и может привести к тем самым нехорошим стукам и капитальному ремонту ДВС, Повторюсь это относиться не ко всем автомобилям .И раз уж тема зашла о масле,сразу скажу,что его надо менять!(да - да ,не удивляйтесь) Если вы совсем не любите это процедуру то хотя бы раз в 10-15 тыс через силу заставьте себя,последствия не из приятных ведь будут (фото для примера).
Всем удачи,ровных дорог,лично мое наблюдение,поэтому ругать не надо :)