Многие компании, организации, заведения стараются не только быть зарегистрированными предприятиями, но также и иметь сайт, который сможет представить деятельность, адрес, спектр услуг и т.д. во всей красе. Многие предприятия готовы заплатить щедро за отличный сайт с качественным контентом, но к сожалению немало компаний, которые пренебрегают этим вопросом. В чем их проблема?
Сайт – это огромная, объемная и систематическая визитная карточка каждого предприятия. Она подробно раскрывает всю суть деятельности организации, ее имидж, уровень, наличие и ассортимент товара, предоставление услуг, возможности, месторасположение. Словом, это необходимая часть каждого предприятия для формирования о нем мнения покупателей. Но некоторые горе-владельцы страниц пренебрегают элементарными вещами, из-за чего мнение о такой компании может упасть настолько сильно, что из-за этого сайта туда мало кто обращается и вообще интересуется.
Некоторые удивляются, но это так. Любой покупатель, а особенно солидный покупатель, будет обращать пристальное внимание на все. Словом, клиент любит глазами, а доверяет ушами. То есть некачественный контент может обернуться боком в любом случае. Итак, стоит обратить внимание на некоторые так часто допускаемые ошибки владельцев сайтов:
Статьи украдены либо написаны с семантическими, орфографическими или морфологическими ошибками.
На самом деле это одна из самых серьезных и больших ошибок, так как контент подразумевает инфо- и медиа-нагрузку, то этого любой гость или клиент просто не может не заметить. Безграмотность еще никого не украшала, а тем более и предприятие, которое предоставляет услуги. Если это касается компаний, которые предоставляют услуги роскоши. Здесь особенно капризный клиент может заметить такие вот моменты и сложить об организации не самое лучшее мнение.
Некачественные фотографии товара
И тут зачастую можно заметить неопрятность владельца. Фото товара не должно быть некачественным, а тем более выставленным на сайте. Опять же, визуально он будет проигрывать, каким бы он хорошим и качественным ни был. Дешевизна в фото – это серьезный проигрыш в продажах. Например, если идет продажа свадебного платья, то необходимо сделать фото таким, чтобы на него было приятно смотреть и параллельно хотелось его купить. При этом модель, которая представляет это платье, должна его продемонстрировать так хорошо, чтобы у клиентов не возникало никаких сомнений. Опять – картинка порой решает все.
Некачественный или машинный перевод текста
Вот еще один, не менее решающий момент для сайта, — перевод текста. Особенно если это перевод рекламы или описания товара. Очень смешно и нелепо читать, допустим, текст перевода на одном из американских сайтов. Другими словами, никто перевод не осуществлял – довольно солидная компания решила обойтись машинным гугл-переводом, что уже, как говорится, минус в карму сайту и его владельцам.