Найти в Дзене
Автодрайв

Обзор автомобиля Санг Йонг Ставик

Санг Йонг Ставик, презентовали на ежегодной интернациональной автомобильной выставке в 2013 году в Женеве. На отечественном рынке, не было официального завоза предыдущих генераций, с выходом 2013 года выпуска, корейцы все же решились, отправить на экспорт Ставик и на территорию России. Однако, это произошло в кануне начавшегося кризиса и «болезненная» экономика, не дали нужных результатов, а отечественные автолюбители не смогли оценить по достоинству данную автомодель.
Санг Йонг Ставик.
Автомодель, новой генерации, получил огромные и радикальные изменения. В первую очередь, в глаза бросается дизайн внешности автомодели. Это потому что, предыдущие вариации, получили популярность средних автомоделей. В этот раз, команда дизайнеров, совершила революцию во внешности, что сделало автомобиль более ярким.
Ставик, обзавелся приятным и в то же время строгим экстерьером. Головная оптика вытянута, внутри установлена линза, со светодиодной лентой. Фальшь решетка радиатора, маленьких размеров,
Оглавление

Санг Йонг Ставик, презентовали на ежегодной интернациональной автомобильной выставке в 2013 году в Женеве. На отечественном рынке, не было официального завоза предыдущих генераций, с выходом 2013 года выпуска, корейцы все же решились, отправить на экспорт Ставик и на территорию России. Однако, это произошло в кануне начавшегося кризиса и «болезненная» экономика, не дали нужных результатов, а отечественные автолюбители не смогли оценить по достоинству данную автомодель.

Санг Йонг Ставик.

Автомодель, новой генерации, получил огромные и радикальные изменения. В первую очередь, в глаза бросается дизайн внешности автомодели. Это потому что, предыдущие вариации, получили популярность средних автомоделей. В этот раз, команда дизайнеров, совершила революцию во внешности, что сделало автомобиль более ярким.

Ставик, обзавелся приятным и в то же время строгим экстерьером. Головная оптика вытянута, внутри установлена линза, со светодиодной лентой. Фальшь решетка радиатора, маленьких размеров, и представлена в виде нескольких горизонтальных ребер из хрома, на которой красуется эмблема марки. На бампере спереди, по бокам, установлены округлые противотуманки, в специально вырезанных углублениях.

Автомобиль, относится к классу минивэнов, с повышенной проходимостью. Кузов пятидверный. Габаритные параметры следующие:

- В длину 5130 миллиметров

- В ширину 1915 миллиметров

- В высоту 1850 миллиметров

— Основание колес 3000 миллиметров

— клиренс – 185 миллиметров.

Что говорят эти цифры? Они, сообщают о том, что это минивэн, с возможностями внедорожного автомобиля. Помимо асфальтированных дорог, машина спокойно чувствует себя и на грунтовых дорогах. Во время парковки, бордюры ей не страшны, а езда по ухабистым дорогам, не покажется грубой, благодаря плавности хода.

В салоне автомодели, имеется много новых фишек и доработок. Теперь, в ней одиннадцать посадочных мест. Имеются функции трансформации, второй ряд может превратиться в столик, а вместе с третьим рядом, можно получить полноценную кровать. Если, складывать все седалища, то можно получить достаточно большое багажно отделение - 3240 литров.

Техническое оснащение.

Санг Йонг Ставик, для российского рынка, экспортируется с одной дизельной силовой установкой, с шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматизированной трансмиссией. Привод, либо передний, либо полный.

Силовой агрегат, турбированный, с четырьмя цилиндрами, с емкостью в два литра. Он способен выдавать сто сорок девять лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля – сто восемьдесят одна лошадиная сила.

Потребления дизельного топлива, составляет почти десять литров, на сотню километров в городском режиме, шесть с лишним литра, на трассе и 7.8 литров при смешанном режиме.

Автомодель, достаточно современная. Обладает хорошим дизайном экстерьера, который не даст потеряться в массе автомобилей. Подойдет, для коммерческого бизнеса, таксомотора и для большой семьи.

-2