Если говорить о дискографии британской группы Suede, то лучшим альбомом едва ли назовут Head Music.
Что странно — у большинства поклонников коллектива именно выход этого диска совпал с пиком эмоционального развития.
Отправляемся на двадцать лет назад и демонстрируем энергию молодости Великобритании конца 90-х, когда иконы британского рока середины десятилетия красиво сдавали позиции. У Suede и их капризного лидера Бретта Андерсона получалось лучше всего. Пахло провалом, но он был где-то впереди — за следующим поворотом, через несколько лет.
Это было развитие идей мелодичного британского поп-рока девяностых: с электронной начинкой и фирменным упадническим пафосом.
После супероптимистичного Coming Up, будто бы начиненного эйфоретиками, Suede поменяли продюсера, сделали звучание местами почти электронным, ну и в целом написали песни, скажем так, несколько более меланхоличные.
Продюсер Стив Осборн, который до этого работал с Happy Mondays и New Order, добавил олдскульные драм-машины, журчащие аналоговые синтезаторы и помог довести до блеска хиты — Electricity, Can't Get Enough и She's In Fashion.
Открыть для себя эту пластинку не стыдно и сейчас — звучит она очень современно и украсит вечер, став аккомпанементом к кофе или бутылке вина.