Чехия – родина многих замечательных вездеходов, многие из которых представлены маркой Татра, и эта публикация посвящена одному из них, легендарной в свое время, позабытой ныне Татре – 805. Уверен, большинство из вас, дорогие друзья, про эту машину раньше и не слышали. Нет в этом ничего удивительного, в СССР эти машины не поставлялись, и даже упоминаний в советской автомобильной литературе о них мне найти не удалось, хотя сама по себе Татра – марка в нашей стране известная, в основном, благодаря легендарным самосвалам. Вернемся, впрочем, к машине. Tatra 805 появилась в 1953 году и позиционировалась как универсальный автомобиль повышенной проходимости для нужд военного ведомства. В основе вездехода лежит хребтовая рама. Двигатель – бензиновый V8 расположен спереди, под кабиной. Кстати, этот 75-сильный мотор объемом 2.5 литра так же устанавливали на Татра-603, легковые представительские машины. Четырёхступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаткой, мосты с колёсными р
Проедет там, где волки выть боятся. Tatra 805 по прозвищу «Утка»
4 мая 20194 мая 2019
20,5 тыс
2 мин