Найти в Дзене
Заводы и тепловозы

Каталог публикаций канала

Оглавление

Спасибо, что зашли на мой канал. Надеюсь, Вам здесь понравится.

Ниже представлен перечень предприятий, рассказы о которых Вы здесь можете найти.

Ростсельмаш

Как Ростсельмаш внедряет информационные технологии для точного земледелия
Заводы и тепловозы24 марта 2022
Ростсельмаш будет выпускать экскаваторы и погрузчики
Заводы и тепловозы15 ноября 2021
Комбайн Т500: на вопросы о новой машине отвечает Директор департамента технического маркетинга компании Ростсельмаш
Заводы и тепловозы2 октября 2021
Ростсельмаш и его агромашины
Заводы и тепловозы14 июля 2021
Производство комбайнов Ростсельмаш
Заводы и тепловозы15 июня 2021
Как Ростсельмаш собирает тракторы
Заводы и тепловозы13 мая 2021

Синара - Транспортные Машины

-2

Синара - Транспортные Машины - машиностроительный холдинг группы "Синара", специализирующийся на проектировании и производстве локомотивов, путевой техники, электропоездов и дизелей.

Интервью с конструктором локомотивов: Александр Сачков
Заводы и тепловозы1 июля 2021
ТЭМ10 - новый тепловоз для промышленных железных дорог
Заводы и тепловозы5 мая 2021
ТЭМ14М - новый гигант для маневровой работы
Заводы и тепловозы31 марта 2021
Еще семь тепловозов ТГМ8КМ построены и отправлены на Кубу
Заводы и тепловозы31 марта 2021
Новые щебнеочистительные машины ЩОМ-1400
Заводы и тепловозы31 марта 2021
ТГМК2 - новый тепловоз для промышленности
Заводы и тепловозы5 мая 2021
ТЭМГ1 - инновационный газопоршневой тепловоз, нужный Сахалину
Заводы и тепловозы1 июля 2021

Морское Инженерное Бюро

-3

Компания специализируется на разработке наукоёмкой проектной продукции в сфере судоходства и судостроения. За 25 лет работы компании по 110 проектам Морского инженерного бюро построено 402 судна.

Публикации

  • Интервью с корабелом: Геннадий Вячеславович Егоров

Машиностроительный завод "Тонар"

-4

Машиностроительный завод «Тонар» - крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности.

Публикации

  • Завод "Тонар" и его техника

Компания UMG СДМ

-5

Компания UMG СДМ входит в холдинг «Объединенная машиностроительная группа» и производит колесные и гусеничные экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, автогрейдеры, телескопические погрузчики, фронтальные погрузчики, мульчеры, коммунальные машины, экскаваторы на автомобильном шасси, ратраки.

Производственные комплексы и инженерные центры компании расположены в городах Тверь, Челябинск, Брянск, Рыбинск.

Публикации

Невский судостроительно-судоремонтный завод

-6

Производственные мощности предприятия позволяют выполнять на нем полный цикл строительства судов и производства судовых механизмов.

За последние несколько лет предприятие построило множество интересных судов: спасательные, сухогрузы и танкер.

В планах - строительство серии научно-исследовательских судов для рыбопромыслового флота России.

Публикации

  • Невский судостроительно-судоремонтный завод и его корабли
  • Что умеют спасательные суда из Шлиссельбурга
  • Обзор многофункционального буксира-спасателя арктического плавания "Бейсуг"
  • Интервью с судостроителем: Эдуард Мурзин

Cтанкостроительный завод "Саста"

-7

Станки, изготовленные на заводе "Саста", работают в 39 странах мира. Их используют предприятия энергетики, судостроения, тяжелого и транспортного машиностроения, авиационно-космические предприятия и предприятия нефтегазового комплекса.

Каталог завода включает 17 моделей различных размеров как с ручным управлением, так и с числовым программным управлением.

Публикации

  • Как строят станки на заводе "Саста"

Оскольский электрометаллургический комбинат

-8

В 2019 году Оскольскому электрометаллургическому комбинату (входит в компанию «Металлоинвест») исполнилось 45 лет.

Сегодня ОЭМК - одно из самых современных металлургических предприятий России. На комбинате внедрена бездоменная технология прямого восстановления железа MIDREX и электродуговая плавка, позволяющая получать металл высокого качества с низким содержанием вредных примесей и остаточных элементов, что обеспечивает стабильно высокий спрос на него как в России, так и за её пределами.

Публикации

  • Как делают сталь на ОЭМК

МЕТРОВАГОНМАШ

-9

Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог.

За более чем вековую историю завод выпускал товарные, пассажирские, багажные вагоны, вагоны для городских конных железных дорог, вагоны трамваев. На предприятии были разработаны и изготовлены первые в стране автомотрисы, электрички, вагоны метро.

Сегодня МЕТРОВАГОНМАШ - одно из лидирующих машиностроительных предприятий страны, специализирующееся на производстве подвижного состава для железных дорог и метрополитенов.

Публикации

  • МЕТРОВАГОНМАШ и его замечательные поезда

Московский коксогазовый завод

-10

Предприятие производит кокс, бензол, каменноугольную смолу. Коксовая продукция вырабатывается на четырёх коксовых батареях и предназначена в основном для металлургической промышленности и успешно реализуется на внутреннем и внешнем рынках, включая ближнее и дальнее зарубежье.

Публикации

  • Как пекут кокс на Московском коксогазовом заводе (часть 1)
  • Как пекут кокс на Московском коксогазовом заводе (часть 2)

Судостроительный завод «Пелла»

-11

Предприятие изначально специализировалось на строительстве маломерных судов, таких, как буксиры, лоцманские боты и т.п. Но благодаря открытию в пос. Саперный Ленинградской области новой производственной площадки "Пелла" начала сборку рыбопромысловых судов и мощных судов технического флота арктического класса.

Публикации

  • Как строят траулеры на судостроительном заводе “Пелла”

Брянский машиностроительный завод

-12

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) - одно из старейших и крупнейших отечественных предприятий машиностроительной отрасли. БМЗ сегодня - это современная производственная система, отвечающая мировым стандартам.

Завод выпускает магистральные и маневровые тепловозы, которые находят широкое применение как на путях общего пользования, так и на промышленных железных дорогах.

Публикации

Как брянские машиностроители строят маневровые тепловозы
Заводы и тепловозы14 декабря 2021
  • Экспериментальные тепловозы БМЗ
  • ТЭМ28 - еще один шаг вперед

ТихвинХимМаш

-13

ТихвинХимМаш специализируется на выпуске вагонов-цистерн нового поколения для перевозки самых разнообразных грузов (серной кислоты, метанола, аммиака, каустика и др.). Продукция завода не имеет аналогов на российском рынке.

Публикации

  • Тихвинские цистерны: где, как и кто их строит

Тихвинский вагоностроительный завод

-14

Тихвинский вагоностроительный завод – крупнейший на сегодня в мире по объемам выпуска грузовых вагонов. Ежедневно из промышленных цехов здесь выходит целый состав для руды, угля, зерна, удобрений и прочих массовых грузов. В год в Тихвине делают по 19 тысяч вагонов. Завод входит в железнодорожный холдинг Объединенная вагонная компания.

Публикации

  • Тихвинские вагоны: где, как и кто их строит
  • Литейное производство Тихвинского вагоностроительного завода
  • Тихвинские тележки

Загорский трубный завод

-15

Загорский трубный завод специализируется на выпуске сварных труб большого диаметра. Это молодое активно развивающееся предприятие, отличительными чертами которого являются современные технологии и гибкость, позволяющие не только выпускать широкий сортамент продукции, но и производить даже небольшие партии труб по индивидуальным запросам клиентов.

Публикации

  • Как рождается #загорскаятруба

АО «ПО «Бежицкая сталь»

-16

АО «ПО «Бежицкая сталь» является одним из крупнейших производителей и поставщиков вагонного литья в России. Предприятие выпускает полный перечень номенклатуры (более трехсот наименований) вагонного литья для грузовых и пассажирских вагонов, электропоездов метрополитена и локомотивов.

Публикации

  • Литейное производство АО «ПО «Бежицкая сталь»
  • Мартен АО «ПО «Бежицкая сталь»

УЖДТ Лебединского ГОКа

-17

Лебединский горно-обогатительный комбинат является крупнейшим в России и СНГ предприятием по добыче и обогащению железной руды, производству высококачественного железорудного сырья и металлоресурсов.

Предприятие входит в состав крупнейшей в России железорудной компании «Металлоинвест» - мирового лидера в производстве товарного горячебрикетированного железа (ГБЖ), ведущего производителя и поставщика железорудной и металлизованной продукции.

Железнодорожный транспорт Лебединского ГОКа обеспечивает вывоз горной массы из карьера, доставку руды и кварцита на обогатительную фабрику, технологические перевозки, погрузку и отправку готовой продукции потребителям.

Публикации

  • Что такое УЖДТ Лебединского ГОКа
  • Как работает железная дорога Лебединского ГОКа
  • История железной дороги Лебединского ГОКа

Косогорский металлургический завод

-18

Косогорский металлургический завод является одним из старейших металлургических предприятий России. В прошлом году Косогорский металлургический завод (КМЗ) отметил свое 120-летие.

На протяжении почти всего этого времени его производственные процессы тесно переплетены с заводской железной дорогой. Она используется для подвоза сырья и материалов, вывоза продукции, технологических перевозок по территории предприятия.

Публикации

  • История железной дороги Косогорского металлургического завода
  • Как работает железная дорога Косогорского металлургического завода

Серебрянский цементный завод

-19

Завод располагается в Михайловском районе Рязанской области, почти на границе с Московской. Он был построен «с нуля» и введен в эксплуатацию в апреле 2013-го года. Это мощное современное предприятие, оснащенное современным оборудованием и работающее по передовым технологиям.

Публикации

  • Серебрянский завод: как делают цемент

УЖДТ Новолипецкого металлургического комбината

-20

Более 500 км. путей, 120 локомотивов… Однако эта промышленная железная дорога интересна не только своими масштабами, но и кругом решаюемых задач. Много тепловозов серий ТЭМ7 и ТГМ6, чугуновозы — все это не способно оставить равнодушным любителя промышенного жд транспорта.

Публикации

Цементный завод Holcim в Вольске

-21

Цементный завод Holcim в Вольске (ранее — «Большевик») начал свою работу еще в 1897-м году. В советские времена это был один из крупнейших цементных заводов страны. Его продукция использовалась на многих известных стройках СССР.

В 2000-ых предприятие вошло в состав компании Holcim (ныне — LafargeHolcim)

Данный материал посвящен истории и современности железнодорожного транспорта одного из крупнейших цементных заводов экс-СССР, чья продукция использовалась почти на всех масштабных стройках страны.

Публикации

  • Вольские "крокодилы"
  • Станция Большевик цементного завода Holcim в Вольске

Цементный завод Holcim в Щурово

-22

Цементный завод в Щурово — это один из старейших цементных заводов в России. Очень длительное время на нем для подвоза сырья с карьера на производство используется железная дорога. Сперва это была узкоколейка, потом ее перешили на широкую колею.

В результате визита, состоявшегося в октябре 2012-го года, был подготовлен фоторепортаж о работе железнодорожного транспорта на этом предприятии.

Публикации

УЖДТ Михайловского ГОКа

-23

Это железная дорога одного из крупнейших горно-добывающих предприятий в Центральной России. Уникальный подвижной состав, огромные пространства, интересная история — железная дорога этого комбината восхитительна.

Публикации