Главное – знайте, что ехать на седане даже по легкому бездорожью – это прямо худшая идея, которая может вам прийти, когда вы путешествуете на машине.
Здесь я с Вами поделюсь некоторыми советами про то, как избежать попадания в такую ситуацию, и, что делать, если уверенность в Ваших оффроад способностях превышает здравый смысл, как это случилось у меня.
Давайте начнем с того, как избежать возникновение такой ситуации в зародыше. В век цифровых технологий Яндекс.Навигатор покажет сомнительную дорогу серым цветом.
Он, как бы сообщает, что «вот до сюда я тебя довел, я знал, какое качество дороги, а теперь давай сам решай будешь ты ехать или нет». И тут я согласен с бездушным и расчётливым роботом. Каждый сам для себя определяет, либо ты в игре, либо пас.
Если участок этого «серого» пути совсем небольшой, то пройдите дорогу ножками. Наметьте для себя, как поедите, какие повороты сделайте. Избегайте вязкой грязи и «скармливайте» колесам только твердую поверхность.
Что делать, когда вы решились опробовать свой городской авто на протяженном участке бездорожья?
Сразу перестрахуйтесь и убедитесь в том, что там куда едите есть машина, которая сможет вызволить ваш авто. В противном случае, даже и не суйтесь. Ведь у вас не будет понимания того, когда доберетесь до места и с какими потерями.
Очень хорошо, если в багажнике лежит лопата. Даже лопата для снега может сослужить службу и помочь выгребать грязь из под колес. На освободившееся от грязи место кладите ветки.
Хорошо помогает при прохождении скорость, но тут главное не "переборщить", авто может расстаться с низко висящими элементами такими, как бамперы, глушитель и другими.
В моем случае, за японцем приехал вот этот нестареющий русский богатырь, прозрачно напомнив, кто настоящий хозяин карельского бездорожья. Мой последний и самый главный совет.
Планируйте свой отдых и маршруты заранее, и тогда у вас не случится такого, что впереди бесчисленные буераки, а вы верхом на низком сити каре, раздумывайте, как героически взять сложный рубеж.