Найти тему
Лев Самоделкин

Мотовелосипед "Кроха" из СССР.

Привет моим друзьям и читателям ! Сегодня мой рассказ о том, о чем мечтали многие мальчишки при Советском Союзе . Сразу оговорюсь, мечтали в СССР, но выпущен мотовелик уже после его развала, к сожалению(развала), в Беларуси... Речь пойдёт о подростковом мотовелосипеде "КРОХА" , собственно было много подобных мини-мокиков и мопедов, но мой рассказ об этом.

Итак попал он ко мне можно сказать случайно . Однажды старик, сосед по огороду , зная что я люблю делать и ремонтировать всё своими руками предложил мне его почти за бесценок , так как сам чинить уже не мог, не хотел-ли? Вообщем мотик был уже нерабочий , но не умерший .

Потратив несколько вечеров на чистку и ремонт и регулировку, чудо, сделанное своими руками, случилось: Ура! Заработало! И даже генератор, который от колеса, фурычит и фара работает:

-2

Очень долго мне некогда было им заняться, но сейчас появился интерес у молодого поколения и есть желание сделать реставрацию и даже может быть совершить небольшой мотопробег на нем, но об этом уже другая история .

Итак немного о характеристиках : Габаритные размеры: база — 1060 мм. Общие данные: масса (сухая) — 30 кг; максимальная конструктивная скорость — 25 км/ч; емкость топливного бака — 2,5 л.; контрольный расход топлива — 1,8 л/100км. Двигатель: модель — Д-8М; тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 49 куб.см.; максимальная мощность — 1,1 (1,5) л.с. (квт) при 5000 об/мин; запуск двигателя — педалями; карбюратор — К-34; топливо — смесь бензина А-80 с маслом (в соотношении 20:1). Силовая передача: сцепление — сухое; коробка передач — одноступенчатая; привод заднего колеса — цепной.

И как всегда для вас видеообзор о Крохе :

Итак друзья ставим лайки и подписываемся на мой канал .