В ноябре 1939 года конструкторское бюро во главе с А. Микояном и М. Гуревичем создают истребитель И-200, через 4 месяца эту машину впервые испытывают. Истребитель разогнался до 648 км/ч на высоте 7000 метров, до этого ни один советский летательный аппарат не набирал такую скорость. Описание самолета Благодаря чему же истребитель разгонялся до такой скорости? Дело в том, что Микоян и Гуревич пошли на огромный риск и установили на самолет тяжелый мотор Микулина АМ-35. После успешных испытаний самолет поставили на серийное производство под наименованием МиГ-1. Из-за того что дальность полета была невелика, самолет пришлось модернизировать единственным коротким путем - улучшением аэродинамики самолета. МиГ-3 - новая машина Микояна и Гуревича испытывалась в аэродинамических трубах ЦАГИ которые запустили в 1939 году, это был первый случай когда в аэродинамических трубах самолет испытывался в натуральную величину. Благодаря улучшению аэродинамики, самолет увеличил свою скорость и дально