Найти тему
Bravos Estate

НЕДВИЖИМОСТЬ В ИСПАНИИ: ИПОТЕКА

Немного найдется европейских стран, которые бы вели лояльную политику касательно иностранных инвесторов и кредитовали не своих граждан, причем, на выгодных условиях при приобретении недвижимости. Испания в числе именно таких держав. Испанские банки выдвигают вполне выполнимые требования. Что касается условий и ставок, то в сравнении  с аналогичными в России – испанские просто сказочные.

Как может иностранец взять ипотеку в Испании? Об этом и о том, на что стоит обращать внимание в ходе оформления документации, пойдет разговор в статье.

Если иностранец оформляет ипотеку в Испании, ему не нужно предъявлять поручителей, а также предоставлять под залог в качестве обеспечения определенное имущество. Хотя все эти условия работают относительно своих граждан. Иностранцам достаточно подтверждения своей финансовой состоятельности.

1. Чтобы получить ипотечный кредит в Испании, изначально необходимо подыскать подходящий банк. Есть вариант приобретения банковской арестованной недвижимости. В этом случае кредит по ипотеке придется получать в банке, владеющем этой недвижимостью.

Есть желание купить новое жилье или недвижимость на вторичном рынке? Тогда нужно проанализировать программы по ипотеке нескольких банков и выбрать ту программу, которая максимально отвечает вашим требованиям. Анализировать нужно кредитные сроки, ставки, размер кредита, комиссию, страховку и другие обязательства.

Bravos Estate является официальным партнером банка Sabadell, и мы можем помочь Вам оформить ипотеку на все объекты до 70% от стоимости, на срок до 30 лет. Средняя ставка 3-4% в зависимости от суммы и срока выплат.

 2. После того, как недвижимость и банк выбраны, следующий этап – открытие счета и перевод на этот счет суммы, эквивалентной первоначальному взносу плюс всем нотариальным, регистрационным расходам, которые предвидятся при оформлении ипотеки – налоги, комиссионные и др. В полицейском отделении необходимо будет оформить сертификат NIE. Этот документ – идентификационный налоговый номер одновременно с номером иностранца.

3. Следующее действие – подпись в банке документа Ficha de información personalizada (FIPER), в котором будут зафиксированы основные условия по ипотеке, а также сроки действия оферты. Пока действует данный срок, нужно собрать все необходимые документы, поскольку главные условия оферты останутся неизменными.

4. Далее независимая лицензионная компания оценивает жилье. Эта процедура обязательна. В результате такой оценки составляется экспертное заключение касательно реальной стоимости объекта недвижимости. Учитываются при оценке такие факторы, как состояние, возраст, место расположения и другие.

5. Очередным действием являются подготовка  документации, которая подтверждает вашу финансовую состоятельность.

>> Документы, требуемые для открытия ипотеки (PDF)

  • Если вы являетесь физическим лицом, тогда понадобиться справка формы 2-НДФЛ за предшествующий год и месяцы, прошедшие в текущем году. Если вы – индивидуальный предприниматель, тогда нужна декларация 3-НДФЛ за предшествующий год и справка 2-НДФЛ за прошедшие месяцы нынешнего года.
  • Выписка с банковского счета (или с нескольких счетов), где будет указано движение средств за последние 6 месяцев, а также, — текущий остаток на счете. При наличии депозитов или срочных вкладов стоит оформить и предъявить подтверждающие документы.
  • Справка с места работы, где указаны должность, зарплата и срок работы на данной должности.
  • Если вы владелец собственного бизнеса, тогда необходима выписка из Единого реестра юридических лиц.
  • Документы, которыми подтверждается право собственности на российскую недвижимость. В случае сдачи имущества в аренду, необходимы договоры аренды.
  • Справка, подтверждающая чистую кредитную историю. Самое крупное агентство в России, предоставляющее подобные справки, — это Национальное бюро кредитных историй (www.nbki.ru).

6. Следующим этапом является составление проектов договоров страховки жизни, жилья, оформление дополнительных финансовых продуктов.

7.  Далее производится подписание Oferta Vinculante – документа, где отображены все условия ипотеки. Этот документ можно внимательно и не спеша изучить до того, как будут подписаны нотариальные акты.

8.  Очередной шаг – подписание официальной нотариальной купчей, а также заверка ипотечного договора.

9. После уплаты налогов, регистрационных сборов, пошлин, нотариальных гонораров, регистрируется право собственности и обременения в Реестре собственности (Registro de Propiedad), а также подписываются страховки жизни и жилья.

Если у Вас остались вопросы, и определенные нюансы по оформлении ипотеки в Испании не нашли ответа? Наши специалисты помогут вам прояснить их. Более того, мы можем подготовить самую подробную консультацию по теме, которая вам интересна, поделимся советами от профессионалов, дадим рекомендации и предоставим сопровождение сделки.

Свяжитесь с нами прямо сейчас или заполните эту форму, и в течении 24 часов мы подберем для вас лучшие предложения исходя из Ваших требований.

Bravos Estate поможет Вам выгодно и безопасно инвестировать в недвижимость Испании.