Найти тему
4,4K подписчиков

И папы тоже устают…

1K прочитали

   Как-то раз мы собирались в дорогу, соответственно, надо собрать с собой нужные вещи, детские вещи, игрушки, одеть детей и самим одеться.

Как-то раз мы собирались в дорогу, соответственно, надо собрать с собой нужные вещи, детские вещи, игрушки, одеть детей и самим одеться. Обычно я заранее готовлю то, во что одевать детишек, и тут – младший (2,5 мес) решил сходить по нужде перед дорогой. Пока мы с ним решали эти вопросы, попросила папу одеть старшего (4 года), который благополучно убегал от него голышом по дому (он видите ли, пять минут назад пил чай, да так спешил, что вся одежда, что была на нём, намокла). А вообще это у нас традиционная игра – убегать от взрослых, с счастливым хохотом, особенно интересно играть в эту игру, когда надо причёсываться и одеваться.

Так вот, одеваю я младшенького, и слышу из соседней комнаты папа изрекает задумчиво: «Да, а мальчик-то у нас сильно вырос». Заинтригованная, чем так резко вызвано такое наблюдение, интересуюсь, с чего он так внезапно решил. На что получаю ответ: «да трусики-то нам конкретно малы, не налезают!». В моей голове начинают копошиться предположения, как же так могло случиться, ведь я сама отобрала вещи, которые нам не могут быть малы. Захожу посмотреть, как так сын быстро вырос из одежды, и то, что я вижу, заставляет меня хохотать.

При чём до сих пор, как только вспомню уже готовые заплакать глаза старшего и почти до колен со скрипом натянутые во все стороны трусики, старались ведь, раз мама приготовила одеть, надо одеть! И только через минут пять, отсмеявшись и отдышавшись, я смогла пояснить папе: «Ещё бы эти трусишки были ему как раз, это ж одежда младшего!»

Вот так вот бывает когда много забот и мало времени на сон, зато весело, и есть что вспомнить!

Подписывайтесь и ставьте "Любо!", если Вам понравилось)

Кто мы такие и о чём наш канал - здесь!