В целевом кадре нужно представлять себя со стороны – или видеть себя непосредственно внутри этого кадра? Испытывать при этом эмоции – или отстраниться от него?
Подобные вопросы нередко возникают у многих, кто практикует Трансерфинг.
Ответ Татьяны Самариной:
Необходимо непосредственно видеть себя внутри этого кадра. Вы можете испытывать эмоции или быть отстраненными в этот момент – это не имеет особого значения. Если вам хочется, вы можете на несколько секунд или на минуту погрузиться эмоционально в этот кадр, войти в состояние радости, успеха, изобилия, гармонии, и уже из этого состояния подсветить получившийся целевой кадр косицей.
ПРАВИЛА РАБОТЫ С ЦЕЛЕВЫМ КАДРОМ:
1. Поместите себя мысленно внутрь целевого кадра. Вы можете как наблюдать за собой в этом кадре со стороны, так и видеть себя внутри этого кадра, смотреть своими глазами на происходящее вокруг.
2. Картинка в целевом кадре должна быть не статичная, а живая, яркая и детальная. Помните – это кусочек киноленты, и он должен быть красочным.
3. Активируйте косицу, передайте мощный импульс от кончика косицы к целевому кадру, подсветите его и на выдохе отпустите.
Алгоритм работы с косицей и подсветки кадра вы найдете в статье: «Как задавать реальность при помощи техник Тафти?».
Как работать с целевым кадром: видео с Татьяной Самариной.
ПРИМЕРЫ ЦЕЛЕВЫХ КАДРОВ
Напомню, что представляет собой целевой кадр. Это – фрагмент, застывшее мгновение из вашей будущей реальности, которую вы задаете. Это не подробная иллюстрация вашего намерения, как целевой слайд, это – всего лишь один момент времени. Например:
- Вы заключаете выгодную сделку, жмете руку деловому партнеру.
- Вы стоите на сцене и получаете награду за ваше творчество.
- Вы пересекаете финишную черту марафона, и вам на шею надевают медаль.
Представьте, что вы смотрите кино о вашей новой реальности, и в какой-то момент нажимаете на паузу. Это и будет один из целевых кадров.
За 1 сеанс работы с косицей намерения рекомендуется использовать 1 целевой кадр. А в день можно подсвечивать от 3-4 кадров. Таким образом, вы можете выбрать для себя несколько разных кадров, и чередовать их в течение дня.
Также вы можете тренироваться на простых «бытовых» кадрах, например, задавать целевой кадр со свободным парковочным местом или задавать встречу с коллегой. Постепенно развивая этот навык и начиная лучше ощущать косицу – переходите к уже более ярким и масштабным кадрам.
«Когда в вашем проекторе светится целевой кадр, ход событий сам поворачивает туда, куда надо» (Вадим Зеланд, «Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине»).
Систематически подсвечивайте целевой кадр, и очень скоро он воплотится в вашей новой реальности!