Не всегда я хохотун.
Недавно прислали конкурсное эссе из цикла "Я педагог". Однако не рекомендовали его к использованию в конкурсе "старшие товарищи". Настоятельно заставили автора сделать "как все".
Просили личность не раскрывать, уберу и некоторые конкретности. Впрочем, прошу:
Некоторые недалекие люди считают, что воспитатель детского сада – что-то вроде глупой механической куклы, кривляющейся перед детьми. Да и то, что они думают о педагогах вообще подчас стыдно и вслух высказать. Хуже всего, что подобные, обиженные на весь свет в целом и нашу великую страну в частности, «граждане», ведут целенаправленную атаку через СМИ и Интернет с неявной целью уничтожения самой образовательной структуры России.
К сожалению, в условиях всех новообразований в мире, этих цифровизаций, глобализаций, мировых финансовых кризисов и практически в открытую объявленной РФ нашими исконными врагами с Запада новой «холодной войной», на защиту педагогов должны, прежде всего, встать сами педагоги. Я – воспитатель! И я принимаю бой!!!
В краю курая, благословенном Башкортостане, в небольшом детском саду наш дружный коллектив бьет врага безжалостно, с полным моральным ощущением правильности этой битвы и праведности нашей победы. Нет, мы не боксируем, не сражаемся на шпагах и не отстреливаем противников из автоматического оружия.
Наши удары заключены в понимании правильности выбора профессии, в том, что мы достигаем поставленных целей, связанных с воспитанием детей, будущего России, главного, на что, по сути, следует направлять ресурсы любому государству, стремящемуся к достижению свобод и благополучия для своих граждан.
Наш лидер, В.В. Путин с уверенностью направляет страну по этому пути и решительно заявляет: «Наши дети мечтают о России, устремлённой в будущее».
Таким образом, сражение воспитателей заключается в том, чтобы назло сомневающимся и просто врагам продолжать и развивать в детях стремление к осуществлению этой мечты, чтобы, став взрослыми, они были готовы жить в рамках этой мечты, чтобы мечта эта была осуществлена.
Непростое сражение приходится вести нам, но вместо рыцарского копья воспитатель использует инновационные педагогические технологии, в частности, программу под редакцией Вераксы «От рождения до школы», вместо щита – ФГОС ДО, наши доспехи – региональный компонент, ведь живем мы в прекрасной Башкирии, удивительном бриллианте в диадеме России.
Лично я как воспитатель могу отметить мастерские удары по противникам светлого будущего РФ.
Например, одна важная битва заключена в воспитании среди детей производственного начала против потребительского оскала современной цивилизации. Этому помогает кружок лепки из соленого теста, где дети создают продукты, которые затем используют для игры в «Магазин», что способствует социализации, пониманию ценности вещей.
В составе своего коллектива я заняла Гран-при в ежегодном фестивале театрального представления с выступлением своей младшей группы.
А затем на районном КВНе также заняли Гран-при. Пока мы способны улыбаться, нас невозможно победить!
Любое место на конкурсе становится оценкой моей работы со стороны взрослых, оценкой же от детей являются их сияющие глаза и бесконечные вопросы на самые разные темы, свидетельствующие о развитии их интеллекта, способного впоследствии послужить на благо Отчизне.
Разработки проектов по художественно-эстетическому развитию – это гарантия того, что дети будут видеть, принимать и любить Прекрасное, ибо нет человека без этого!
Важная битва – за умы и сердца родителей. Они с удовольствием принимают участие в жизни детского сада, ведь это жизнь их детей, важная часть их развития.
Столько дел, столько событий, столько радости детей…
Шаг за шагом, удар за ударом, мы одержим победу в этой эпической битве с коварным и безжалостным врагом. Я рядовой боец, но нет в сердце страха, только уверенность в силах, только желание сделать мир лучше, дать детям, дать России будущее.
Как же иначе? Ведь я – воспитатель!
Вот такое неоднозначное произведение... Что скажете?
Спасибо за чтение. Всякие плюсики, лайки, комментарии, поглаживания по лысинке и прочая-прочая мною учитываются и в дальнейших молитвах и медитациях равномерно возвращаются благодатью.