Найти в Дзене
IDEA class

"Модный приговор". Разбор образов. Часть 2-ая

В прошлой статье мы разобрали 3 вещи, на которых построен комплект, предложенный стилистами “Модного приговора”.

Вещи сами по себе интересные, но, к сожалению, они рассказывают “разные истории”, что не способствует их объединению в единый сет.

Давайте посмотрим, какого соседства на самом деле требуют эти вещи.

Блуза просит поддержки столь же объемных, красивых, раскрытых и роскошных форм как у ее рукавов. Например, юбка с крупными воланами является одним из таких дружественных соседей. У нас сразу же рождается образ Кармен — женщины яркой, темпераментной, разбивающей сердца, в которой очень много энергии и, разумеется, сексуальности. Потому и шнуровка здесь выглядит очень уместно. Это дань и народному испанскому костюму, и драматическом стилю одновременно. Дальше идет логическое завершение образа через аксессуары.

Используем формы с такими же объемами. Выбираем клатч с крупным бантом и складками, образующими красивые заломы. Контур сумки схож с контуром, который образуют воланы юбки. Такой же бант и такой же волан может появиться в декоре обуви. Причем, обратите внимание внимание, тут обязательно нужен каблук, чтобы продемонстрировать изящество походки и показать красивый переход от талии к бедру. Все линии в этой юбке говорят об активной женской сексуальности, и конечно же, шнуровка тоже поддерживает эту тему. Блуза носится так, что чуть спадает с плеча, это тоже очень важно. Завершают образ серьги с крупными каплями и ажурной фурнитурой, тоже испанского характера.
Используем формы с такими же объемами. Выбираем клатч с крупным бантом и складками, образующими красивые заломы. Контур сумки схож с контуром, который образуют воланы юбки. Такой же бант и такой же волан может появиться в декоре обуви. Причем, обратите внимание внимание, тут обязательно нужен каблук, чтобы продемонстрировать изящество походки и показать красивый переход от талии к бедру. Все линии в этой юбке говорят об активной женской сексуальности, и конечно же, шнуровка тоже поддерживает эту тему. Блуза носится так, что чуть спадает с плеча, это тоже очень важно. Завершают образ серьги с крупными каплями и ажурной фурнитурой, тоже испанского характера.

Теперь рассмотрим второй элемент предложенного стилистами сета - юбку. Поскольку элемент в виде полосок даёт нам прямую наводку на тему спортивного стиля, то хочется, чтобы рядом появились формы более динамичные, современные и более простые, чем эта сложносочиненная историческая блуза. Посмотрите на этот бомбер. Тут важно поддержать тему тонкого и изящного кружева. Поэтому хорошо, если появится тиснение с достаточно мелким рисунком или отделка кружевом, или жаккард, где плетение будет выпуклым, что будет напоминать по характеру декор, заложенный в юбке. Дополнительно связать элементы “спортивного” образа можно через кроссовки, сейчас это популярно и модно, когда юбку носят не с туфлями, а со спортивной обувью. В данном образе кроссовки более чем уместны.

Подчеркнем, что хотелось бы, чтобы здесь появилась какая то полосочка, красная или черная, чтобы поддержать  динамику полосок на юбке. Жаль, но мы так и не нашли примера идеальной сумки. Но можно предположить, что сумка должна быть более плавной формы, напоминающей торбу или бочонок, слегка «поддутая», как этот бомбер.
Подчеркнем, что хотелось бы, чтобы здесь появилась какая то полосочка, красная или черная, чтобы поддержать динамику полосок на юбке. Жаль, но мы так и не нашли примера идеальной сумки. Но можно предположить, что сумка должна быть более плавной формы, напоминающей торбу или бочонок, слегка «поддутая», как этот бомбер.

Серьги создадут эффект современности и по контрасту свяжут весь этот костюм.

Теперь давайте посмотрим на черно-красную сумку в форме коробочки с глазками. Она тоже требует своей истории, которая будет строиться на стилистике драмы. В ней есть что-то из темы комиксов. Сумка выглядит современной потому, что сама форма четкая, геометричная, динамичная.

Прежде всего добавим в комплект юбку. Юбка нужна короткая, трапециевидная, так как трапеция заложена в форме сумки. Важно, что здесь появляется графический элемент, так же, как и в сумке. Принт в виде горошка ритмически связывается с декоративными элементами в «глазках». Тоже самое появляется в перфорации обуви. В обуви мы также видим трехцветие, которое поддерживает всю цветовую гамму.

 И те, и другие ботиночки будут хорошо смотреться, несмотря на то, что они выполнены в более скромной цветовой гамме, тем не менее у них изумительный глянец, который поддерживает глянец сумочки. Эти две фактуры друг друга дополняют. Подобный  глянец появляется и в сережках. Сам характер форм этих лепестков сочетается с рисунком, который есть в блузе и с графикой, которая заложена в сумочке.
И те, и другие ботиночки будут хорошо смотреться, несмотря на то, что они выполнены в более скромной цветовой гамме, тем не менее у них изумительный глянец, который поддерживает глянец сумочки. Эти две фактуры друг друга дополняют. Подобный глянец появляется и в сережках. Сам характер форм этих лепестков сочетается с рисунком, который есть в блузе и с графикой, которая заложена в сумочке.

Таким образом, не смотря на то, что стилисты пытались воссоздать образ динамичной яркой женщины, у них это не слишком хорошо получилось, поскольку у всех вещей комплекта свое смысловое содержание, требующее разного раскрытия.

Читать первую часть

В IDEA-class большое количество курсов, мастер-классов и услуг, позволяющих узнать все о стилевых мирах и историях, скрытых во внешности. А начать можно с открытого онлайн курса “7 волшебных нот стиля” - вам откроются целые миры и послания, сокрытые в цветах, формах, фактурах и принтах одежды. Присоединяйтесь!