В прошлой статье мы разобрали 3 вещи, на которых построен комплект, предложенный стилистами “Модного приговора”.
Вещи сами по себе интересные, но, к сожалению, они рассказывают “разные истории”, что не способствует их объединению в единый сет.
Давайте посмотрим, какого соседства на самом деле требуют эти вещи.
Блуза просит поддержки столь же объемных, красивых, раскрытых и роскошных форм как у ее рукавов. Например, юбка с крупными воланами является одним из таких дружественных соседей. У нас сразу же рождается образ Кармен — женщины яркой, темпераментной, разбивающей сердца, в которой очень много энергии и, разумеется, сексуальности. Потому и шнуровка здесь выглядит очень уместно. Это дань и народному испанскому костюму, и драматическом стилю одновременно. Дальше идет логическое завершение образа через аксессуары.
Теперь рассмотрим второй элемент предложенного стилистами сета - юбку. Поскольку элемент в виде полосок даёт нам прямую наводку на тему спортивного стиля, то хочется, чтобы рядом появились формы более динамичные, современные и более простые, чем эта сложносочиненная историческая блуза. Посмотрите на этот бомбер. Тут важно поддержать тему тонкого и изящного кружева. Поэтому хорошо, если появится тиснение с достаточно мелким рисунком или отделка кружевом, или жаккард, где плетение будет выпуклым, что будет напоминать по характеру декор, заложенный в юбке. Дополнительно связать элементы “спортивного” образа можно через кроссовки, сейчас это популярно и модно, когда юбку носят не с туфлями, а со спортивной обувью. В данном образе кроссовки более чем уместны.
Серьги создадут эффект современности и по контрасту свяжут весь этот костюм.
Теперь давайте посмотрим на черно-красную сумку в форме коробочки с глазками. Она тоже требует своей истории, которая будет строиться на стилистике драмы. В ней есть что-то из темы комиксов. Сумка выглядит современной потому, что сама форма четкая, геометричная, динамичная.
Прежде всего добавим в комплект юбку. Юбка нужна короткая, трапециевидная, так как трапеция заложена в форме сумки. Важно, что здесь появляется графический элемент, так же, как и в сумке. Принт в виде горошка ритмически связывается с декоративными элементами в «глазках». Тоже самое появляется в перфорации обуви. В обуви мы также видим трехцветие, которое поддерживает всю цветовую гамму.
Таким образом, не смотря на то, что стилисты пытались воссоздать образ динамичной яркой женщины, у них это не слишком хорошо получилось, поскольку у всех вещей комплекта свое смысловое содержание, требующее разного раскрытия.
Читать первую часть
В IDEA-class большое количество курсов, мастер-классов и услуг, позволяющих узнать все о стилевых мирах и историях, скрытых во внешности. А начать можно с открытого онлайн курса “7 волшебных нот стиля” - вам откроются целые миры и послания, сокрытые в цветах, формах, фактурах и принтах одежды. Присоединяйтесь!