Всем доброго времени суток. Давно хотел обсудить тему "кей-дзидося" в России.
Начнем с небольшой предистории: первые кей-кары стали появляться в Японии после второй мировой войны. Их появление бывало вызвано в связи с нелегкой экономической ситуацией в стране. В 1949 году объем двигателей кей-каров был ограничен в 150 куб. А их длинабыла ограничена 280см.
Со временем эти параметры увеличивались и в наши дни мы имеем автомобили длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.
В Японии эти машины имеют огромную популярность по многим причинам:
- меньше машина - меньше парковочное место
- небольшой налог
- маленький расход топлива
Этот список можно писать очень долго...
Интересно, но в крупных городах нашей страны, мы сталкиваемся с такими же проблемами: на центральных улицах очень трудно припоркаватся на среднеразмерном автомобиле. Цены на топливо у нас ростут с каждым месяцем, (кстати говоря у кей-каров средний расход в городе 5.5 - 6.5 литров)
Почему мы чаще выбираем большой, но старый автомобиль?
Из-за чего мы так упорно не принимаем практичные машины?
Буду рад услышать обсуждения в комментариях.
P.S. не судите строго за текст, это первый текст который я пишу🙂
И да в моем гараже есть Kei-car, очень удобная машина для города!